Пиаровская кухня: рыбный деньДата публикации: 23.10.2015 Раздел: Новости компаний Агентство Pro-Vision отметило свое 17-летие и освоило новые необычные навыки. Агентство Pro-Vision отпраздновало 17-летие работы на рынке коммуникационных услуг. За прошедший год компания расширила пул клиентов, а также увеличила штат, включив в команду много новых перспективных специалистов, каждый из которых не понаслышке знает об особенностях пиаровской кухни. В день рождения Pro-Vision сотрудники сменили офисные столы на конфорки, а ноутбуки на фартуки и отправились на обучение к профессиональному итальянскому повару, который поделился секретом приготовления изысканных рыбных блюд.
«Мы любим постоянно осваивать новые горизонты и удивлять своих клиентов необычными навыками. Равиоли с чернилами каракатицы и морским чертом? Теперь мы можем и это. Кроме того, ничто так не сближает команду, как совместное приготовление пищи», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133816.htm |