Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight"

Дата публикации: 21.10.2015
Раздел: Креатив

Новая кампания приурочена к запуску новейших телевизоров Philips Ambilight.

Компания TP Vision представила захватывающий спортивный фильм «Darklight», который займёт ключевое место в промо-акции компании в поддержку телевизоров Philips Ambilight. «Darklight» призван подчеркнуть преимущества уникальной фоновой подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра телевизора. Darklight стал продолжением отмеченных наградами фильмов «Afterglow» и «Lightwaves» с экспериментами в совмещении грандиозной подсветки с экстремальными видами спорта в экстремальных местах.

Грэм Агассис, Мэтт Хантери и Мэтти Майлз – три мировые звезды, ставшие главными героями фильма, катаются на горных велосипедах по ночным пустынным горам Юта и по сложнейшей трассе в густых лесах Орегона, выполняя опасные трюки на высокой скорости. Фильм снят в 4K качестве, который идеально подходит для демонстрации возможностей уникальной подсветки Ambilight в точках продаж.

Как и предыдущие фильмы, «Darklight» был снят в сотрудничестве с независимой компанией Sweetgrass Productions. Партнеры – Specialized и TomTom Bandit Action Cam предоставили для съемок специализированные горные велосипеды и экшн камеры для спортсменов.

Партнеры «Specialized»и «TomTom Bandit Action Cam» предоставили для съемок специализированные горные велосипеды и экшн камеры для спортсменов.

«Красота фильма заключается в том, что зритель изначально не верит в то, что на самом деле происходит на экране, но после просмотра фильма они смогут понять, что всё происходит в реальной жизни и всё что сила света может создать нечто по-настоящему экстраординарное и невероятное», – Майк Браун, продюсер Sweetgrass Productions.

«Наш последний фильм «Afterglow» установил необычайно высокие стандарты и получил замечательные отзывы. «Darklight» создан основываясь на предыдущих опытах, чтобы снова успешно показать возможности подсветки. Я рекомендую каждому посмотреть фильм Darklight, чтобы увидеть, как уникальная технология Ambilight сможет вывести впечатления от просмотра телевизора за рамки привычного», – Марк Хармсен, директор по маркетингу TP Vision.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133735.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100