Аrtistry показал звёзд без мейкапаДата публикации: 20.10.2015 Раздел: Креатив Косметический бренд Аrtistry проводит рекламную кампанию #утробезмейкапа с участием российских звёзд. Бренд призывает девушек делиться своей естественной утренней красотой. Рекламная кампания #утробезмейкапа, разработанная и реализованная агентством DOBRO, это масштабный фотоконкурс, для участия в котором девушкам необходимо сделать утреннее селфи без мейкапа и загрузить его в социальную сеть. Конкурс стартовал 25 сентября при поддержке российских звёзд: Сати Казановой, Ирены Понарошку, Юлии Ковальчук, Виктории Дайнеко, Равшаны Курковой и Алёны Шишковой.
Эстафета #утробезмейкапа быстро набрала обороты и нашла отклик среди охваченных пользователей социальных сетей. Принять участие в конкурсе стремятся даже мужчины. В это же время фото без мейкапа выложили Тина Канделаки и Анфиса Чехова, которых СМИ отнесли к участницам рекламной кампании. Крупные информационные издания, такие как Cosmopolitan, Woman.ru и Starhit рассказали о конкурсе на своих порталах в интернете.
Акция продлится до 31 октября, а 6 ноября будут подведены итоги и вручены призы 60 участницам.
Состав творческой группы:
Amway (клиент)
Директор по маркетингу – Ирина Платонова Менеджер по маркетинговым коммуникациям и интернет продвижению – Арина Олейникова Портфолио-менеджеры направления Beauty – Алена Бычкова, Оксана Адемасова Специалист по бренду Amway - Елена Пичугина Младший бренд-менеджер бренда Artistry – Наталья Береснева Специалист по интернет маркетингу – Анна Тришина
DOBRO (креатив)
Креативный директор - Андрей Лазарев Директор по стратегии - Андрей Пушкин Копирайтеры - Леонид Окунев, Светлана Петрова Дизайнеры - Александр Власенко, Мари Гордеева, Евгений Журавлев Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Шевякова Технический директор - Антон Баринов Программисты - Антон Коновалов, Артем Митин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133713.htm |