Extra выпустила новый ролик: он, она и жевательная резинка
Дата публикации: 13.10.2015 Раздел: Креатив
Бренд жевательной резинки Extra представил романтичный рекламный видеоролик, который за шесть дней набрал более 4 миллионов просмотров на YouTube.
Лиричная реклама жевательной резинки вызвала бурю эмоций у пользователей сети, которые сообщают, что пересматривают ее снова и снова. В основу сюжета рекламы была положена любовная история Сары и Хуана: от момента знакомства до романтического предложения руки и сердца. Пара переживает и ссору, и разлуку, а преодолевать любовные перипетии им всегда помогает жевательная резинка.
В рекламном ролике также обыгрывается и обертка от жевательной резинки, на которой Хуан делает зарисовки всех пройденных этапов развития отношений с Сарой. Именно коллекция этих рисунков в финале-апофеозе так трогает девушку, что она принимает кольцо из рук возлюбленного. Все действие происходит под нетленную песню Элвиса Пресли «Fallin In Love».
В комментариях к видео пользователи называют рекламный ролик одним из самых трогательных и романтичных в истории рекламы. Многие признаются, что не могут сдержать слез при его просмотре. А некоторые «благодарят» создателей, что они напомнили им об их одиночестве.