В Самаре ресторан оштрафуют за рекламу со словами "японуться" и "пиццануться"Дата публикации: 12.10.2015 Раздел: Новости Самарское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании, занимающейся доставкой пиццы, роллов, суши в дома самарцев. Ранее в антимонопольный орган поступило обращение от жительницы Самары, которая пожаловалась, что в лифтах многоквартирных домов города распространяется реклама доставки со словами «Японуться можно, 20% скидка». Позднее другие жители сообщили, что в лифтах развешена и другая реклама той же компании - но уже со словом «Пиццануться».
Ресторан "Фарфор", не побоявшись выпустить подобную креативную рекламу, все же под слоганом подчеркивает, что "пиццануться теперь можно" означает, что "теперь можно наесться пиццей", а фраза "японуться теперь можно" - "теперь можно наесться японской кухни". И тем не менее, специалисты Управления ФАС усмотрели в данной рекламе признаки нарушения упомянутых норм. Если это подтвердит специальная комиссия УФАС, ресторан могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей, должностное лицо - до 20 тысяч.
В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также согласно части 11 статьи 5 Закона при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133547.htm |