Браузер Opera обрел новое лицо
После ребрендинга из логотипа Opera исчезло слово Software, но появились новые элементы.
Трёхмерная композиция из буквы «О», сквозь которую проходит поток, сотканный из сети, символизирует новую концепцию. Это – портал, путь в новое измерение высоких технологий и стандартов качества. Мир, в котором людей ждут открытия, ответы на вопросы, интересная жизнь, полная впечатлений.
Первыми новый логотип увидят пользователи iOS-версии браузера. Далее новинка распространится на ПК и android-устройства.
За время своего существования компания четырежды меняла символ бренда. Сегодня, двадцать лет спустя, мы видим очередное преображение. Браузер обрёл новое лицо, предлагает современные технологии, и команда разработчиков приглашает нас в увлекательное путешествие вместе с Opera.
Advertology.Ru
22.09.2015
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий