Дата публикации: 22.09.2015 Раздел: Новости компаний
После ребрендинга из логотипа Opera исчезло слово Software, но появились новые элементы.
Трёхмерная композиция из буквы «О», сквозь которую проходит поток, сотканный из сети, символизирует новую концепцию. Это – портал, путь в новое измерение высоких технологий и стандартов качества. Мир, в котором людей ждут открытия, ответы на вопросы, интересная жизнь, полная впечатлений.
Первыми новый логотип увидят пользователи iOS-версии браузера. Далее новинка распространится на ПК и android-устройства.
За время своего существования компания четырежды меняла символ бренда. Сегодня, двадцать лет спустя, мы видим очередное преображение. Браузер обрёл новое лицо, предлагает современные технологии, и команда разработчиков приглашает нас в увлекательное путешествие вместе с Opera.
Панченко Андрей (GreenRedbrandstudio.com) Advertology.Ru