В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"

Дата публикации: 21.09.2015
Раздел: Новости

В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. 

Из их числа оригинальностью отметились бренд спортивной одежды, мотивирующий к исследованиям; печенье, которое рекламировали животные; реклама с Роналдо и Неймаром. В отобранных жюри роликах не только рассказывалось о товарах, но и затрагивались темы семейных ценностей и др. Отдельно была представлена и социальная реклама. Уже скоро большинство роликов выйдут на телевидении и билбордах.

Целью фестиваля является возможностью доказать людям, что реклама может стать произведением искусства – остроумной, веселой, захватывающей, которую хочется смотреть и пересматривать. Перед показом самих роликов в кинотеатре был организован интерактив с участниками. К слову, соведущим вечера была горилла – нынешний символ фестиваля «100 франков». Как объяснили организаторы форума рекламы, такое решение было принято потому, что согласно тенденции роликов прошлого года самым частым персонажем в них была именно горилла.

В Казани прошел фестиваль

Напомним, Казань стала финальным городом фестиваля рекламы «100 франков». До этого мероприятие состоялось в Челябинске, Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Наряду с показом лучших рекламных роликов оно включило в себя конференцию «День рекламы, креатива и брендинга», в ходе которой прошли встречи с известными спикерами в области маркетинга, пиара и рекламы.

tatar-inform.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133164.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100