Новости

Amazon готовит к выпуску планшет за $50

Amazon готовит к выпуску планшет за $50

Он будет уступать более дорогим моделям и по возможностям тоже.

Компания Amazon.com планирует выпустить к Рождеству планшетный компьютер ценой в $50. Это устройство с 6-дюймовым экраном станет одним из самых дешевых продуктов в своей категории – сопоставимая по характеристикам модель Amazon Fire HD вдвое дороже.

Новый планшет Amazon может привлечь покупателей, заинтересованных в простом и эффективном устройстве для решения обычных задач, таких как просмотр потокового видео или совершение покупок на сайте Amazon.com. Правда, низкая цена часто бывает сопряжена с ухудшением качества, снижением прочности или сокращением времени работы батарей. И в самом деле – по словам информированного источника The Wall Street Journal (WSJ), новые планшеты будут оснащены монофоническими динамиками вместо стереофонических (как у Fire или Apple iPad) и у них не будет встроенных функций сотовой связи. «Будут ли покупатели мириться с вероятным ухудшением характеристик только ради снижения цены до $50?» – задается вопросом аналитик Forrester Research Фрэнк Джиллет.

По словам источников, выпуск 6-дюймового планшета – часть более обширного плана Amazon, предусматривающего создание и более крупных моделей с экранами 8 и 10 дюймов.

Главный бизнес Amazon – онлайн-торговля. Начав выпускать под своим брендом электронику и продавать ее с минимальной наценкой, компания рассчитывала потеснить конкурентов-ритейлеров. По словам гендиректора Amazon Джеффа Безоса, главный источник ее доходов – продажа контента и услуг (электронные книги, видеофильмы и т. п.), ориентированных на работу с этими устройствами.

По первоначальному плану Безоса Amazon должна выпустить удешевленные версии как планшета Fire, так и электронной книги Kindle. Но из-за специфики технологии изготовления экранов для Kindle производство этих ридеров оказалось слишком дорогим – самое дешевое устройство этой линейки стоит сейчас $79.

Положение Amazon осложняется еще и тем, что Apple уже на этой неделе готовится выпустить новые версии планшетов iPad и iPad Mini.

В августе WSJ сообщала, что Amazon сворачивает разработку некоторых устройств, включая проектор, интеллектуальное перо и 14-дюймовый планшет. Вместе с тем, по словам источников газеты, продолжаются работы над дорогим домашним компьютером Kabinet, планшетом с трехмерным дисплеем и батареей для ридеров, способной проработать без подзарядки два года.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация