Гендиректор Apple Тим Кук смог изменить настроение инвесторов
Акции Apple возглавили возобновившийся рост цен на бумаги технологических компаний.
В понедельник, когда мировые фондовые рынки падали на фоне известий из Китая, а котировки акций самой дорогой публичной компании мира Apple снизились на 10%, не совсем обычный шаг гендиректора Apple Тима Кука, написавшего письмо телеведущему программы «Сумасшедшие деньги» Джиму Креймеру, помог корпорации отыграть потерю рыночной капитализации в $78 млрд.
«Свежие данные о наших показателях в Китае поступают ко мне ежедневно, в том числе я получил их этим утром, – написал в своем послании телеведущему CNBC глава Apple. – И я могу заявить вам, что мы неизменно наблюдаем значительный рост бизнеса на протяжении июля и августа <...> Рост числа активаций iPhone за последние недели реально ускорился, а для магазина App Store в Китае последние две недели были самым удачным периодом в этом году». Кук признал, что это послание, не связанное с объявлением итогов очередного квартала, стало ответом на изменение котировок.
Apple подтвердила слова своего руководителя, позволившие курсу акций на Нью-Йоркской бирже к середине дня в понедельник вновь подняться выше отметки $106. При открытии торгов в этот день акции Apple впервые с прошлого октября торговались ниже $100, на момент закрытия они все же подешевели на 2,47% до $103,15.
Акции других высокотехнологичных компаний в течение понедельника также частично отыграли утреннее падение. Однако к концу дня у Netflix снижение котировок составило 6,8%, у Google – 4%, у Facebook – 4,6%, у Twitter – 2,7%. Акции Microsoft, за прошлую неделю подешевевшие примерно на 9%, к концу сессии в понедельник потеряли 3,2%.
Кук уже второй раз пытается своим вмешательством успокоить инвесторов, напуганных перипетиями на китайском фондовом рынке. В июле на конференции, посвященной финансовым показателям, он заявил, что верит в перспективы роста бизнеса в Китае и рассматривает колебания курсов акций лишь как «подскоки на ухабах при быстрой езде». Влияние фондового рынка на китайских потребителей, по словам Кука, было весьма незначительным.-
По материалам FT.
Advertology.Ru
26.08.2015
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий