Дата публикации: 18.08.2015 Раздел: Новости компаний
Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®.
Цель акции – бросить вызов стереотипам и дать поклонникамбезалкогольных напитков категории «кола» возможность выбрать напиток, полагаясь только на свои вкусовые предпочтения. Все желающие могли попробовать два напитка категории «кола»на специальных дегустационных стойках и сделать свой выбор.Оба напитка были одной температуры и близки по дате производства. Важная особенность дегустаций в рамках кампании «Прими вызов Pepsi: Пусть вкус решает!» состояла в том, потребитель не мог увидеть бренды напитков, пока не сделал свой выбор.
«Мы благодарим всех, кто принял наш вызов и сделал свой выбор, – комментирует Ирина Кроо, старший бренд-менеджер Pepsi®. – Для нас эта акция стала тоже своего рода вызовом, мы создали объективные условия, в которых только вкус решает, что выберет потребитель-дегустатор, и не знали, какой результат нас ждет. Но сейчас нам, конечно, очень приятно объявлять итоги этой акции, и мы от всей души говорим «Спасибо» всем, кто принял в ней участие и помог нашей замечательной программе осуществиться».
17 августа стартует финальная часть кампании, центральным элементом которой станет ролик, созданный на основе самых ярких моментов прошедших дегустаций «Прими вызовPepsi: Пусть вкус решает!». В поддержку этой пост-кампании запущено анонсирование на странице wi-fi в московском метро, а также активации в социальных сетях и на YouTube.