Новости компаний

Мужской лайфхак: как быстро и вкусно накормить семью?

Мужской лайфхак: как быстро и вкусно накормить семью?

Более тысячи банок новых консервов курганского мясокомбината «Стандарт» за 9 часов съели и купили посетители фестиваля еды «Гастроном», который прошел 8 августа в парке им. Павлика Морозова в Екатеринбурге.

Раз в году, на «Гастрономе», можно посетить все ведущие рестораны Екатеринбурга в одном месте, попробовать новинки меню в формате стритфуд и, конечно, побывать на мастер-классах звездных шефов, популярных фуд-блогеров и стилистов. Во всем многообразии представленной на фестивале еды новые мясные основы для первых и вторых блюд «Папа готовит дома» курганского мясокомбината «Стандарт» оказались уникальной новинкой. Еще бы: более 10 наименований первых и вторых блюд, которые готовятся просто, быстро и при этом обладают ресторанным качеством.

Сначала на площадке мастер-классов талантливый повар Артем Девяткин рассказал и показал, как благодаря новой линейке инновационных продуктов «Папа готовит дома» курганского мясокомбината «Стандарт» готовка превращается в легкое и приятное дело, которое по силам каждому. За час на глазах заинтригованных посетителей он последовательно приготовил четыре блюда для разных жизненных ситуаций: французский суп — на свидание; лагман — когда приезжает в гости мама; зервак — для мужских посиделок; каша по-купечески — для мужчин, которые сидят с детьми. Люди пробовали и остались в полном восторге.

Затем презентация новых консервов продолжилась в формате мастер-класса в шатре курганского мясокомбината «Стандарт». Причем для чистоты эксперимента в готовке использовалась простая двухкомфорочная электроплитка, никаких навороченных современных плит! В течение 6 часов готовили супы и вторые блюда 12 различных видов (столько сейчас консервов в линейке «Папа готовит дома») и повторились только два раза. Но никто этого даже не заметил, потому что желающих попробовать и купить новые консервы домой было много. Горожанам пришелся по душе не только вкус, но и позитивное наименование линейки — «Папа готовит дома».

Ценители еды, которые купили билеты на фестиваль, отстояли очереди, чтобы попробовать и оценить новые блюда, в случае с курганским мясокомбинатом «Стандарт» смогут есть их в повседневной жизни. В торговых сетях Екатеринбурга консервы «Папа готовит дома» появятся уже в конце августа. 

фестиваль
фестиваль
фестиваль
фестиваль
фестиваль
фестиваль

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация