Drive Me, Dream Catchers!

Дата публикации: 10.08.2015
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство DreamCatchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду.

Условияакции:

Calltoaction: «Отрывайся с драйвовыми призами».
Главный приз: джамперы.
Для промо-акции было выбрано 2 формата упаковки:жестяная банка 0,5 л. и ПЭТ-упаковка 0,5 л. 

дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me
дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me
дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me
дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me
дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me
дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me

Существующая продуктовая линейка представлена тремя персонажами: танцор, велосипедист, сноубордист, которые отражают интересы молодежной целевой аудитории, чьи ценности сводятся к ежедневному поиску драйва: новым открытиям, свежим впечатлениям и возможности испытать себя.

Дизайн промо-упаковки выполнен в существующем стиле бренда, акценты в котором расставлены на промо-акцию. Для промо-акции был разработан дополнительный персонаж – джампер, напрямую ассоциирующийся с призами (джамперами), которые можно получить, приняв участие в конкурсе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132590.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100