Drive Me, Dream Catchers!Дата публикации: 10.08.2015 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство DreamCatchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду. Условияакции:
Calltoaction: «Отрывайся с драйвовыми призами». Главный приз: джамперы. Для промо-акции было выбрано 2 формата упаковки:жестяная банка 0,5 л. и ПЭТ-упаковка 0,5 л.
Существующая продуктовая линейка представлена тремя персонажами: танцор, велосипедист, сноубордист, которые отражают интересы молодежной целевой аудитории, чьи ценности сводятся к ежедневному поиску драйва: новым открытиям, свежим впечатлениям и возможности испытать себя.
Дизайн промо-упаковки выполнен в существующем стиле бренда, акценты в котором расставлены на промо-акцию. Для промо-акции был разработан дополнительный персонаж – джампер, напрямую ассоциирующийся с призами (джамперами), которые можно получить, приняв участие в конкурсе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132590.htm |