Новости

Google отказалась сделать "право на забвение" глобальным

Google отказалась сделать "право на забвение" глобальным

Франция требует от компании распространить действие европейского «права» на сайты по всему миру.

Google отказалась выполнять указ французской Национальной комиссии по информатике и свободам (CNIL), которая хотела распространить действие европейского «права на забвение» на сайты по всему миру, сообщает The Wall Street Journal.

В четверг Google отправила CNIL запрос с просьбой аннулировать ее майский указ, в котором она требовала распространить «право на забвение» на все домены, включая google.com. Как отметил Петер Флейшер, юрисконсульт Google по вопросам конфиденциальности, «сейчас это закон в Европе, но не во всем мире». «Мы уверены, что ни одна страна не должна быть способна контролировать доступ к контенту в другой стране», - заявил он.

В мае 2014 г. Европейский суд постановил, что Google должна по просьбе европейских пользователей удалять из результатов поиска ссылки на информацию о них. Причем компания должна сама рассматривать их заявки, учитывая право людей на конфиденциальность и интересы общества. За это время Google рассмотрела более 1 млн ссылок, но она настаивает, что будет удалять их только со своих сайтов с европейскими доменами, например google.co.uk.

CNIL и некоторые другие европейские регуляторы раскритиковали подход Google, утверждая, что «право на забвение» будет неэффективным, если его распространять только на европейские домены. Как они отмечают, это позволит легко находить на неевропейских сайтах конфиденциальную информацию, которую люди хотели скрыть. Но в Google отметили, что 97% интернет-пользователей во Франции пользуются google.fr, французской версией ее сайта, а не какой-либо другой, пишет Financial Times.

В CNIL ответили, что рассмотрят апелляцию компании в течение двух месяцев, прежде чем вынести решение. Также регулятор отметил, что некоторые аргументы Google могут быть неприемлемыми, назвав их «отчасти политическими», а свои доводы - «исключительно правовыми».

Первоначально Google должна была выполнить указ CNIL, о котором стало известно в июне, в течение 15 дней, но позже продлила крайний срок до конца июля. Если она оставит указ в силе, то Google может грозить штраф, но только до 150 000 евро, поскольку ее влияние ограничено. Как отмечает FT, более крупная угроза для Google – это то, что CNIL и другие регуляторы снова обратятся в суд.

Ранее в июле президент России Владимир Путин тоже подписал закон о «праве на забвение», требующий от интернет-поисковиков удалять по просьбе пользователей ссылки на «недостоверную», «распространяемую с нарушением законодательства» и неактуальную информацию о них.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация