Mazda выбрала JAMI для обслуживания бренда в интернете
Digital-агентство стало победителем тендера на поддержку Mazda в социальных сетях в период с 2015 по 2016 годы.
В рамках сотрудничества с Mazda агентство будет предоставлять услуги по разработке коммуникационной стратегии, креативных активаций и брендированного контента, ведению и обеспечению оперативной обратной связи для участников официальных сообществ.
«В автомобильном сегменте социальные сети играют важную роль в принятии решения о покупке. Перед нами задача – конвертировать активности в сообществах Mazda в бизнес-показатели. Мы надеемся стать бенчмарком – когда SMM являются частью маркетингового микса с прозрачными результатами работы и четким планированием», – прокомментировал работу с Mazda директор отдела маркетинга в социальных медиа JAMI Григорий Розанов.
«В результате проведенного тендера нами было принято решение о выборе JAMI в качестве контрагента. Принимая решение, мы основывались на опыте команды и глубокой экспертизе агентства в SMM», – прокомментировал ключевые критерии выбора победителя тендера спецалист по онлайн-коммуникациям Mazda Russia Алексей Максимович.
Таким образом, Mazda пополнил портфель обслуживаемых JAMI брендов в социальных медиа. В него входит Vichy, Philips, Quelle, McKinsey&Company, SCA, Shell, RDI, Borjomi и другие бренды.
03.08.2015
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий