Новости

Music Messenger отключил звук

Music Messenger отключил звук

Приложение Music Messenger, позволяющее пользователям бесплатно обмениваться музыкальными треками, исчезло из двух самых популярных магазинов приложений – Apple AppStore и Google Play. 

При поиске Music Messenger магазины сообщают, что такого приложения в них нет. А на сайте аналитической компании AppAnnie, собирающей информацию о мобильных приложениях, говорится, что Music Messenger был удален по крайней мере из AppStore.

Представители Music Messenger и Apple не ответили на вопросы «Ведомостей». Представитель Google сказал, что компания не раскрывает причины удаления приложений.

Music Messenger – приложение, запущенное израильским предпринимателем Одедом Кобо в 2014 г. В этом году Music Messenger привлек около $35 млн инвестиций, из которых $15 млн вложил российский бизнесмен Роман Абрамович. Представитель Абрамовича Джон Манн говорит, что не знает причину исчезновения Music Messenger из магазинов приложений.

Google и Apple могли убрать приложение из своих магазинов по жалобе правообладателей, говорит сотрудник крупной звукозаписывающей компании. Музыкальные компании считают Music Messenger нелицензионным сервисом, несмотря на то что он не передает пиратскую музыку, а использует контент с YouTube. Но договоренности правообладателей с YouTube не подразумевают использование его API для других сервисов, говорит собеседник «Ведомостей».

Кобо в недавнем интервью изданию Slon.ru признавал, что музыкальные компании не любят его стартап. «Лейблы недолюбливают стриминг-сервисы и YouTube, которые делают музыку доступнее», – говорил он. «Они не любят и нас, мы этому не удивляемся. Наша идея не полетела бы без свободного доступа к музыке. Мы нацелились на развивающиеся рынки; очевидно, что в Бразилии никто не будет платить $12–20 в месяц за Spotify», – объяснял он.

По словам Кобо, компании пришлось нанять четырех консультантов по авторским правам. Music Messenger интегрируется с YouTube по API, а обложки альбомов берет из библиотеки Yahoo, рассказывал он. «У нас нет своих серверов, мы не храним музыку и не позволяем скачивать ее пользователям. Поэтому мы можем выполнить все требования к партнерам от YouTube и полностью соответствовать DMCA (Digital Millennium Copyright Act, американский закон об авторском праве в цифровую эпоху)», – утверждал Кобо.

Удаление приложений из AppStore и Google Play по требованию правообладателей – распространенная практика. Например, в прошлом году Apple на несколько месяцев убирала приложения российской социальной сети «В контакте» из своего магазина. Официально представители Apple это не комментировали, но источники в музыкальных компаниях подтверждали: приложение «В контакте» было убрано из-за наличия в соцсети пиратского контента. В этом году «В контакте» полностью убрала возможность слушать музыку в мобильном приложении.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация