Новости

Сборщиков долгов вернули в сбой

Сборщиков долгов вернули в сбой

История с приложением «Антиколлектор», блокирующим звонки и SMS-сообщения с телефонов тысяч коллекторов должникам, становится похожей на сериал. На днях удаленная по просьбе коллекторов из Google Play программа вновь появилась на площадке. Разработчику удалось убедить Google в законности приложения. Но и коллекторы сдаваться не намерены и готовы дойти до суда.

Спустя два дня после удаления из магазина приложений Google Play программы «Антиколлектор» она появилась там вновь. По словам разработчика программы Евгения Пятковского, такова была реакция Google на его обращение, составленное с помощью американских юристов. «Я обратился в Google, указав на необоснованное удаление программы, которое принесло мне в том числе и финансовые потери, и попросил компанию разъяснить свою позицию,— поясняет Евгений Пятковский.— В противном случае я был намерен инициировать судебные разбирательства в США, о чем также уведомил Google в своем обращении». Хотя детальных разъяснений в отношении причин удаления приложения господин Пятковский, по его словам, от Google не получил, его доступ в Google Play был восстановлен. Со вчерашнего дня там снова можно скачать как платную, так и бесплатную (отличаются частотой обновления базы телефонов коллекторов) версию приложения.

На текущий момент в базе насчитывается более 7 тыс. номеров сборщиков долгов, в среднем в день в базу добавляется 100–200 номеров. Логика работы «Антиколлектора» в том, что он блокирует возможность дозвона или отправки SMS с телефонов из этой базы на телефоны, где установлено приложение. Это серьезно мешает работе коллекторов по возврату долгов, поскольку телефонный контакт является одной из важных частей процесса взыскания долга. На момент удаления из Google Play программу скачали более 100 тыс. человек, за вчерашний день, после восстановления, еще 3 тыс.

Для того чтобы восстановить «Антиколлектор» в Google Play, разработчик учел основные претензии коллекторов, направленные ими в Google (есть в распоряжении “Ъ”). Из описания программы исчезла формулировка о незаконности деятельности коллекторов, а появилось прямое указание на то, что незаконны звонки лишь тем, кто не имеет кредитов. «Программа направлена на защиту от коллекторов в первую очередь тех, кто не имеет долгов, но проконтролировать, кто ее скачивает, я не могу»,— отмечает Евгений Пятковский. Нет в описании новой версии и «угрозы» разорить коллекторов. «По сути, разработчик снял основные острые моменты. В таком виде можно считать, что программа направлена на защиту частной жизни гражданина, поскольку позволяет оградить человека от нежелательных для него звонков, но при этом не избавляет его от обязанности исполнять обязательства по кредиту,— говорит глава юридической фирмы ETilling Company Екатерина Тиллинг.— С учетом этого, вероятно, Google Play сочла приложение соответствующим правилам и восстановила его». В Google сообщили, что не комментируют взаимоотношения с конкретными разработчиками, но правила Google Play предусматривают возможность как удаления, так и восстановления приложений.

Коллекторы, впрочем, сдаваться не намерены. «Мы проанализируем новую версию. Так или иначе мы будем настаивать на закрытии данного приложения — через Google или, если потребуется, в судебном порядке,— заявил “Ъ” президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Алексей Саватюгин.— Это наша принципиальная позиция, поскольку эта программа позволяет гражданам уклоняться от исполнения взятых на себя законных обязательств по кредитам».

Ксения Дементьева, Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация