Новости компаний

BonAqua запускает программу "Мы пьем воду"

BonAqua запускает программу "Мы пьем воду"

BonAqua запускает в России программу «Мы пьем воду», призванную привлечь внимание максимально широкого круга людей к вопросам правильного и регулярного потребления воды. В рамках программы налажено сотрудничество с ведущими мастерами йоги и танцев, запланированы серии мастер-классов на открытом воздухе и различные мероприятия в Москве и регионах.

BonAqua утверждает: пить воду — естественная и полезная привычка, которая позволит сохранить бодрость и хорошее самочувствие. 

Мария Киселева, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, заслуженный мастер спорта и лицо рекламной кампании BonAqua, подчеркнула: «Городские активности в парках и на открытом воздухе — это прекрасная возможность поддерживать себя в форме, несмотря на все неблагоприятные факторы городской жизни. Особенно важно во время таких занятий пить воду — она не только помогает поддерживать хорошее самочувствие, бодрость и настроение, но и выводит из организма вредные вещества, что особенно важно для жителей крупных городов. Программа «BonAqua: мы пьем воду» призвана научить людей заботиться о своем здоровье и привить хорошую привычку регулярно пить воду в течение дня».

Каждую неделю в московском парке «Красная Пресня» будут проходить танцевальные мастер-классы под руководством инструкторов школы танцев Евгения Папунаишвили «ШТЕП».

Знаменитый танцор и опытный инструктор поделился своим взглядом на важность употребления воды до и после тренировки: «Пить воду — одно из ключевых правил школы «ШТЕП». Вода — это то, с чего начинается и заканчивается каждое занятие, это залог хорошего самочувствия. Этим летом мне хотелось бы донести до максимального числа людей радость от занятия танцами и, конечно же — важность потребления воды. Пить воду — это хорошая привычка, и чем больше людей сделают ее частью своей жизни, тем лучше, спокойнее и приветливее станет мир вокруг нас».

Занятия йогой в более чем 30 парках Москвы при партнерстве с журналом Yoga Journal — еще одно важное направление программы «BonAqua: мы пьем воду». Поучаствовать в занятиях на свежем воздухе в бесплатных йога-студиях проекта «Йога в парках» смогут все желающие. 

Помимо спортивных мероприятий, проект «BonAqua: мы пьем воду» включает в себя образовательные программы, обращенные к широкому кругу людей. В частности, в рамках проекта будут организованы лекции для молодых мам о том, как быстрее прийти в форму после рождения ребенка, под руководством редакторов ведущих женских журналов и онлайн-порталов. 

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация