Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

Дата публикации: 08.06.2015
Раздел: Новости компаний

4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год.

В ходе конференции участникам был представлен отчет о деятельности РАМУ за 2014 год, а также утверждены планы развития на 2015 год. РАМУ на протяжении всего года вела активную деятельность по уменьшению деструктивного влияния кризиса на рынок маркетинговых услуг, в связи с чем был принят ряд стратегических решений, направленных на стабилизацию рынка и приведение его в соответствие международным стандартам. Помимо этого, Ассоциация провела множество мероприятий и выпустила ряд продуктов, в числе которых различные отраслевые стандарты и нормативы, а также отраслевые исследования.

Одним из основных вопросов было утверждение списка агентств - членов РАМУ. В этом году состав Ассоциации пополнили: Ace Target, ProMedia, Ритейл Навигатор, Plagency, Imagine Group, RED Agency, SWIST, АРМ, Атмосфера, Рестэк, DPG.

Согласно плану работы на 2015 год в составе Ассоциации начинает функционировать Региональный комитет. Таким образом, в настоящий момент деятельность Ассоциации осуществляется через 6 комитетов, работа которых направлена  на популяризацию маркетинговых услуг, разработку и внедрение единых стандартов профессиональной деятельности, участие в  подготовке и переподготовке профессиональных кадров, развитие делового сотрудничества с общественными объединениями  и фестивалями.

Среди приоритетных задач своей деятельности в 2015 РАМУ ставит расширение географии влияния и закрепление позиции на всей территории Российской Федерации посредством регионального комитета. Также будет реализована программа регионального развития, включающая проведение Фестиваля «Серебряный Меркурий» в крупных городах России, и осуществлён запуск нового отраслевого исследования «Карта сертифицированных региональных агентств России». Также в 2015 году будут проведены все традиционные исследования рынка, разработана стратегия развития Ассоциации и продолжена работа по разработке и поддержанию регулирующих отрасль этических и профессиональных стандартов.

Помимо этого, в ходе мероприятия был поднят вопрос избрания нового президента Ассоциации. Кандидатура действующего президента РАМУ, Михаила Симонова, по-прежнему остается наиболее приоритетной. Общее собрание членов Ассоциации постановило сохранить за Михаилом  статус президента еще на год. При этом члены РАМУ  через год планируют выбрать и выдвинуть альтернативные кандидатуры на данный пост и рассмотреть их предвыборные программы развития Ассоциации. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131323.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100