Apple планирует пересмотреть формулу 70 на 30
Корпорация намеревается изменить условия, по которым она оставляет себе 30% от продаж.
Apple планирует отойти от формулы, на десятилетие определившей экономику цифровых медиа, сообщают The Wall Street Journal и Finacial Times. По словам источников газет, Apple обсуждает с медиакомпаниями новые коммерческие условия.
Схема распределения доходов от цифрового контента, получившая название 70/30, всегда представлялась недостаточно гибкой. Компании, использующие платную подписку, считают отчисления в размере 30% неоправданно завышенными. Поставщикам контента не нравится, что Apple не делится с ними информацией о пользователях магазинов приложений. А компаниям, использующим схему оплаты контента изнутри приложений, например поставщикам игр, возможно, больше подошла бы схема многоуровневого ценообразования.
Apple, вероятно, придется пересматривать стандартные условия торговли с некоторыми поставщиками контента. Скорее всего, Google последует этому примеру.
Приложения выиграли битву за внимание мобильных пользователей. По данным аналитиков из IAB, 88% времени, которое пользователи смартфонов проводят в интернете, приходится на приложения и только 12% – на работу в браузере. Корпорации Apple и Google заявляют, что в прошлом году они выплатили разработчикам приложений в общей сложности более $17 млрд. При этом умалчивается, что те же продажи приложений принесли двум корпорациям порядка $7,3 млрд. Причем речь идет фактически о чистой прибыли: в данном случае оба гиганта IT-отрасли получали миллиарды лишь за обеспечение клиентам доступа к соответствующим онлайновым магазинам приложений.
Мобильный софт по-прежнему остается в рамках условий, диктуемых дуополией, но для мультимедийной и развлекательной отраслей наступает переломный момент, и они пытаются избавиться от своей зависимости от рекламы.
Использованы материалы WSJ и FT.
08.06.2015
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий