Instinct получил престижную лондонскую премию D&AD Award
Instinct стал победителем на D&AD Award — самой престижной международной премии в сфере дизайна и рекламы. Жюри присудило «Деревяный карандаш» креативному агентству Instinct за проект «Квартироведение» в номинации «Crafts for Design / Photography for Design».
22 мая озвучены самые влиятельные агентства в индустрии дизайна и рекламы, которые стали лауреатами премии D&AD Award (Design and Art Direction). Премию, созданную около полувека назад некоммерческой организацией Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров в Лондоне, называют самой престижной за высочайший уровень отбора проектов. Ее цель — внедрить качественную рекламу и распространить творческие стандарты по всему миру. Премия вручается ежегодно в 27 различных номинациях — от наружной рекламы до текстов для дизайна; «Желтый карандаш» и «Черный карандаш» — эквиваленты серебряной и золотой медали, «Деревянный карандаш» — бронзовой, выдаются за самые яркие и инновационные работы профессионалов. В разные годы в состав жюри, присуждающих премию, входили такие знаменитости, как Ричард Брэнсон — основатель Virgin Group, создатель мультипликационного сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг и рок-звезда Дэвид Боуи.
В этом году экспертное жюри присудило победу проекту «ИКЕА. Квартироведение» «Деревянный карандаш» в номинации «Crafts for Design / Photography for Design». Работа агентства Instinct была по достоинству оценена жюри и признана одной из лучших в номинации.
О проекте:
Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Первая кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
25.05.2015
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий