Новости

Samsung может заплатить Apple по патентной тяжбе на $382 млн меньше

Samsung может заплатить Apple по патентной тяжбе на $382 млн меньше

Суд считает, что скругленные края корпуса патентовать нельзя/

В патентной тяжбе Apple и Samsung, длящейся с 2012 г., суд признал корейскую компанию виновной и обязал ее выплатить разработчику смартфонов iPhone около $1 млрд в качестве возмещения ущерба. Однако теперь выплата более чем трети этой суммы под вопросом. В понедельник апелляционный суд в Вашингтоне постановил, что суд первой инстанции в Сан-Хосе должен пересмотреть свое решение в части, касающейся внешнего вида iPhone.

Суд первой инстанции признал справедливым заявление Apple о нанесении ей «невосполнимого ущерба» в результате копирования элементов оформления iPhone в продуктах Samsung. Он обязал корейскую компанию компенсировать этот ущерб в размере $382 млн. Но апелляционный суд счел, что указанные элементы дизайна – скругленные края корпуса и плоская стеклянная передняя панель – не могут являться объектом, защищаемым торговой маркой. При этом суд оставил в силе остальные пункты обвинения Samsung в недобросовестном использовании интеллектуальной собственности Apple, в частности сенсорной технологии для изменения масштабов изображения.

На суде в 2012 г. представители Apple заявили, что их победа в тяжбе станет важной вехой в деле юридической защиты инвестиций Кремниевой долины в инновационные технологии. В ответ представители Samsung обвинили Apple в искажении идеи конкуренции и попытке «монополизировать право на параллелепипед со скругленными углами». Суд тогда в основном поддержал позицию Apple и отклонил все претензии южнокорейской компании. Изначально сумма компенсации была назначена в размере более $1 млрд, затем она была снижена до $930 млн – это один из крупнейших в истории США штрафов в делах о защите интеллектуальной собственности. Правда, Apple не смогла добиться судебного запрета на продажу устройств, созданных с нарушениями патентов. Некоторые из этих устройств к тому же успели устареть и были вытеснены новыми моделями Samsung.

«Мы рады, что федеральный апелляционный суд подтвердил факт очевидного копирования решений Apple в продуктах Samsung, – говорится в заявлении Apple. – Это победа с точки зрения дизайна и тех, кто относится к нему с уважением. Samsung придется заплатить за массовое нарушение наших патентов, но речь здесь идет далеко не только о деньгах. Дело касается инноваций и огромного труда, необходимого для создания продуктов, которые нравятся людям. Определить цену этого очень трудно».

В свою очередь Samsung заявил, что приветствует решение, опровергающее обвинения Apple: «Это решение показывает, что утверждения Apple о копировании оформления и о нанесении ущерба несостоятельны и непомерно преувеличены».

Маловато будет

Инвестор Карл Айкан считает, что Apple должна более решительно увеличивать программу выкупа своих акций – он написал об этом на своем сайте. «Запасы наличности компании продолжают расти, а ее акции сильно недооценены, – пишет Айкан. – Котировки остаются на уровне всего $128,77, тогда как справедливая цена, по нашей оценке, должна составлять $240. Это значит, что объем выкупа акций надо увеличивать». В апреле Apple уже увеличила планируемый объем выкупа своих акций на $50 млрд.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация