Новости

Apple получила патент на социальную сеть

Apple получила патент на социальную сеть

Соцсеть будет объединять пользователей по интересам, основываясь на их образе жизни.

Корпорация Apple получила патент на социальную сеть, которая будет объединять пользователей по интересам, сообщает Patently Apple. Бюро по регистрации патентов и торговых марок США опубликовало заявку Apple, которая была подана компаний еще в IV квартале 2013 г. 

Приложение Apple, которое рассчитано на пользователей устройств, работающих на платформе iOS, носит название «Социальные группы, объединенные образом жизни». Предполагается, что оно сможет определять активность владельца гаджета: схему передвижений, историю посещения мероприятий, совершенные покупки, а также загруженные приложения. 

После анализа полученных данных приложение будет предлагать пользователю создать социальную группу на основе его образа жизни. Например, если человек регулярно посещает спортивный зал и по субботам ходит в кинотеатр, то сервис порекомендует ему познакомиться с людьми, которые совершают аналогичные действия.

В созданных группах, на основе которых образовывается специализированная социальная сеть, участники получат возможность обмениваться мгновенными сообщениями, создавать встречи и размещать необходимую информацию в общем доступе. В заявке Apple подчеркивается, что, несмотря на то, что принцип соцсети построен на объединении людей в группы без участия пользователя, она оставляет им право на анонимность.

Ранее Apple уже предпринимала попытки создать социальную сеть: 1 сентября 2010 г. в рамках глобального обновления iTunes была презентована музыкально-ориентированная соцсеть iTunes Ping. Она позволяла владельцам устройств Apple следить за музыкантами, узнавать о новых концертах, альбомах, искать друзей по музыкальным интересам. Однако Ping не удалось получить большого одобрения пользователей, и компания закрыла службу 30 сентября 2012 г., заменив ее интеграцией iTunes с Facebook и Twitter.

В конце апреля Apple опубликовала отчетность за II финансовый квартал года, завершившийся 28 марта, согласно которой продажи iPhone в Китае (они взлетели на 72%) обеспечили американской компании рекордные квартальные показатели. Так, за январь - март 2015 г. чистая прибыль Apple выросла на 33% в годовом исчислении и составила $13,57 млрд против $10,22 млрд годом ранее. Прибыль на акцию выросла на 40,3% и составила $2,33 при прогнозе на уровне $2,16. Выручка Apple за отчетный квартал составила $58,01 млрд, что на 27% выше прошлогоднего показателя. Как говорилось в отчете компании, это лучший результат II квартала фингода за всю ее историю.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация