Apple получила патент на социальную сеть
Соцсеть будет объединять пользователей по интересам, основываясь на их образе жизни.
Корпорация Apple получила патент на социальную сеть, которая будет объединять пользователей по интересам, сообщает Patently Apple. Бюро по регистрации патентов и торговых марок США опубликовало заявку Apple, которая была подана компаний еще в IV квартале 2013 г.
Приложение Apple, которое рассчитано на пользователей устройств, работающих на платформе iOS, носит название «Социальные группы, объединенные образом жизни». Предполагается, что оно сможет определять активность владельца гаджета: схему передвижений, историю посещения мероприятий, совершенные покупки, а также загруженные приложения.
После анализа полученных данных приложение будет предлагать пользователю создать социальную группу на основе его образа жизни. Например, если человек регулярно посещает спортивный зал и по субботам ходит в кинотеатр, то сервис порекомендует ему познакомиться с людьми, которые совершают аналогичные действия.
В созданных группах, на основе которых образовывается специализированная социальная сеть, участники получат возможность обмениваться мгновенными сообщениями, создавать встречи и размещать необходимую информацию в общем доступе. В заявке Apple подчеркивается, что, несмотря на то, что принцип соцсети построен на объединении людей в группы без участия пользователя, она оставляет им право на анонимность.
Ранее Apple уже предпринимала попытки создать социальную сеть: 1 сентября 2010 г. в рамках глобального обновления iTunes была презентована музыкально-ориентированная соцсеть iTunes Ping. Она позволяла владельцам устройств Apple следить за музыкантами, узнавать о новых концертах, альбомах, искать друзей по музыкальным интересам. Однако Ping не удалось получить большого одобрения пользователей, и компания закрыла службу 30 сентября 2012 г., заменив ее интеграцией iTunes с Facebook и Twitter.
В конце апреля Apple опубликовала отчетность за II финансовый квартал года, завершившийся 28 марта, согласно которой продажи iPhone в Китае (они взлетели на 72%) обеспечили американской компании рекордные квартальные показатели. Так, за январь - март 2015 г. чистая прибыль Apple выросла на 33% в годовом исчислении и составила $13,57 млрд против $10,22 млрд годом ранее. Прибыль на акцию выросла на 40,3% и составила $2,33 при прогнозе на уровне $2,16. Выручка Apple за отчетный квартал составила $58,01 млрд, что на 27% выше прошлогоднего показателя. Как говорилось в отчете компании, это лучший результат II квартала фингода за всю ее историю.
Advertology.Ru
12.05.2015
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий