Четыре награды для Instinct
Креативное агентство Instinct получило награды в четырех номинациях премии Effie Russia Awards 2014.
Креативная команда Instinct стала многократным призером Effie Russia Awards 2014. В рамках сотрудничества с брендом ИКЕА, агентство стало победителем сразу в трех номинациях: кампания «Будит любовь» получила золото в специальной номинации «Отношения потребителя с брендом»; кампания «Творите что хотите!» заняла первое место в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины», а проект «Квартироведение» был номинирован на лучшую «Медиаидею» и принес агентству серебро. Четвертую награду, серебро, агентство получило за кампанию «Nike Play Russian» в номинации «Отдых, развлечения, туризм, культура, спорт, образование».
Коммуникационная кампания «Будит любовь» показала, как эффективно выстроить отношения потребителя с брендом помимо традиционных рекламных инструментов. Кампания была посвящена выходу нового каталога ИКЕА 2015, темой которого стали спальни. Спальня мечты для людей - это место, наполненное теплыми эмоциями, место для отдыха и общения с любимыми. Но в современном мире различные бюджетные ограничения и небольшие площади квартир превратили ее исключительно в функциональное пространство. ИКЕА решила помочь людям вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт. Компании было важно пробудить в людях желание изменить свои спальни, а также предложить им доступные и вдохновляющие решения. Так родилась идея коммуникационной кампании «Будит любовь», где дизайнерские решения ИКЕА возвращают в спальни всех российских семей гармонию и любовь.
Золото в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины» агентство Instinct получило за разработку интегрированной кампании «Творите что хотите!» для запуска и продвижения нового Каталога ИКЕА, в центре внимания которого были дети. ИКЕА поставила перед собой задачу наглядно показать взаимосвязи между обустройством дома и развитием детей. В рамках исследования выяснилось, что многие родители почти не принимают во внимание мнение детей, когда речь заходит о ремонте или обустройстве детской комнаты. Узнав об этой проблеме, ИКЕА взяла на себя миссию предоставить детям абсолютную свободу творческого самовыражения, а также объяснить родителям, как важно прислушиваться к мнению ребенка. ИКЕА предложила детям самим придумать и создать новую рекламную кампанию по продвижению Каталога 2014. Отсюда и появилась идея для запуска новой кампании «ИКЕА. Творите что хотите!».
Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
В преддверии Олимпийских Зимних Игр в Сочи в 2014 году команде агентства Instinct был брошен креативный вызов — стимулировать спортивное движение перед важнейшим для всего мира событием, вдохновить российскую молодежь больше заниматься спортом зимой.
Для достижения этой цели была разработана коммуникационная платформа «NikePlayRussian», в основе которой лежит провокационная «точка зрения» Nike: «Когда весь мир дрожит от холода, мы в России воспринимаем зиму как спортивную площадку».
Активационная идея платформы опиралась на активное присутствие бренда в социальных сетях и поддержание постоянного диалога с потребителем.
Серия роликов показывала зимние виды спорта во всей красе и призывала молодежь проявить свой спортивный дух. Пользователи социальных медиа создавали свой контент, выкладывая его со специальным хештэгом, тем самым завоевывая признание и получая шанс стать героями рекламной кампании Nike. Лучший пользовательский контент был использован на сайте Nike Play Russian и в ролике, которые транслировался в социальных сетях перед открытием зимних Олимпийских игр в Сочи.
24.04.2015
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий