Новости компаний

Четыре награды для Instinct

Четыре награды для Instinct

Креативное агентство Instinct получило награды в четырех номинациях премии Effie Russia Awards 2014. 

Креативная команда Instinct стала многократным призером Effie Russia Awards 2014. В рамках сотрудничества с брендом ИКЕА, агентство стало победителем сразу в трех номинациях: кампания «Будит любовь» получила золото в специальной номинации «Отношения потребителя с брендом»; кампания «Творите что хотите!» заняла первое место в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины», а проект «Квартироведение» был номинирован на лучшую «Медиаидею» и принес агентству серебро. Четвертую награду, серебро, агентство получило за кампанию «Nike Play Russian» в номинации «Отдых, развлечения, туризм, культура, спорт, образование».

Коммуникационная кампания «Будит любовь» показала, как эффективно выстроить отношения потребителя с брендом помимо традиционных рекламных инструментов. Кампания была посвящена выходу нового каталога ИКЕА 2015, темой которого стали спальни. Спальня мечты для людей - это место, наполненное теплыми эмоциями, место для отдыха и общения с любимыми. Но в современном мире различные бюджетные ограничения и небольшие площади квартир превратили ее исключительно в функциональное пространство. ИКЕА решила помочь людям вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт. Компании было важно пробудить в людях желание изменить свои спальни, а также предложить им доступные и вдохновляющие решения. Так родилась идея коммуникационной кампании «Будит любовь», где дизайнерские решения ИКЕА возвращают в спальни всех российских семей гармонию и любовь.

Золото в номинации «Супермаркеты, сетевые магазины» агентство Instinct получило за разработку интегрированной кампании «Творите что хотите!» для запуска и продвижения нового Каталога ИКЕА, в центре внимания которого были дети. ИКЕА поставила перед собой задачу наглядно показать взаимосвязи между обустройством дома и развитием детей. В рамках исследования выяснилось, что многие родители почти не принимают во внимание мнение детей, когда речь заходит о ремонте или обустройстве детской комнаты. Узнав об этой проблеме, ИКЕА взяла на себя миссию предоставить детям абсолютную свободу творческого самовыражения, а также объяснить родителям, как важно прислушиваться к мнению ребенка. ИКЕА предложила детям самим придумать и создать новую рекламную кампанию по продвижению Каталога 2014. Отсюда и появилась идея для запуска новой кампании «ИКЕА. Творите что хотите!».

Проект «Квартироведение» продолжил коммуникационную кампанию ИКЕА «Творите что хотите!». Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.

В преддверии Олимпийских Зимних Игр в Сочи в 2014 году команде агентства Instinct был брошен креативный вызов — стимулировать спортивное движение перед важнейшим для всего мира событием, вдохновить российскую молодежь больше заниматься спортом зимой.

Для достижения этой цели была разработана коммуникационная платформа «NikePlayRussian», в основе которой лежит провокационная «точка зрения» Nike: «Когда весь мир дрожит от холода, мы в России воспринимаем зиму как спортивную площадку».

Активационная идея платформы опиралась на активное присутствие бренда в социальных сетях и поддержание постоянного диалога с потребителем.

Серия роликов показывала зимние виды спорта во всей красе и призывала молодежь проявить свой спортивный дух. Пользователи социальных медиа создавали свой контент, выкладывая его со специальным хештэгом, тем самым завоевывая признание и получая шанс стать героями рекламной кампании Nike. Лучший пользовательский контент был использован на сайте Nike Play Russian и в ролике, которые транслировался в социальных сетях перед открытием зимних Олимпийских игр в Сочи.

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация