Новости

"Мегафон" будет подключать свои терминалы к процессингу Cyberplat

"Мегафон" будет подключать свои терминалы к процессингу Cyberplat

Так он стремится усилить конкуренцию между работающими с ним платежными системами.

Cyberplat будет проводить платежи с терминалов, установленных в салонах связи «Мегафона», следует из сообщения процессинговой системы. Представитель «Мегафона» Алия Бекетова это подтвердила, сообщив, что «Мегафон» привлек Cyberplat для расширения спектра услуг, которые можно оплачивать в его терминалах. Это также даст ему возможность устанавливать более выгодные комиссии на платежи, замечает она.

По словам Бекетовой, помимо Cyberplat сейчас терминалы «Мегафона» подключены к процессинговым системам Qiwi и «Рапида». Представитель «Рапиды» утверждает, что по направлению терминалов компании не сотрудничают. Скорее всего речь идет о переговорах на продвинутой стадии между «Мегафоном» и «Рапидой», не исключает источник, близкий к компании – партнеру нескольких сотовых операторов. По его словам, до сих пор примерно для 1000 своих терминалов «Мегафон» использовал процессинг Qiwi.

Qiwi приветствует конкуренцию – не исключено, что она приведет к снижению комиссий и для конечных плательщиков, говорит представитель Qiwi Ксения Васильева. По ее словам, на бизнес Qiwi расширение «Мегафоном» круга платежных систем не повлияет: сейчас в отделениях «Мегафона» установлено менее 1000 терминалов c процессингом Qiwi. На конец 2014 г. к сети Qiwi, по ее данным, было подключено 181 148 устройств для приема платежей.

«Мегафон» направляет платежи в разные процессинговые системы в зависимости от того, насколько условия их проведения выгодны производящему платеж клиенту и оператору, но в целом между платежными системами, работающими с терминалами «Мегафона», держится паритет, говорит Бекетова. Платежная система «Мегафона» выбирает максимально выгодный с точки зрения оператора маршрут платежа через ту или иную процессинговую систему, знает Васильева.

По словам Бекетовой, треть платежей через терминалы, установленные в салонах «Мегафон ритейла», идет в адрес «Мегафона». Оборот своих терминалов оператор не раскрывает. Оборот одного терминала, установленного в операторском офисе, в среднем составляет около 0,5 млн руб. в месяц, т. е. 1000 терминалов дают примерно 500 млн руб. ежемесячного оборота, знает сотрудник компании – партнера нескольких операторов. В месяц оборот операторского терминала может составлять 50 000–350 000 руб. в зависимости от населенного пункта, местоположения салона и доли оператора на рынке региона, говорит сотрудник одной из сотовых компаний. Платежные системы получают за проведение платежа комиссию в размере в среднем 0,3–0,4% от его суммы, знает человек, близкий к одной из платежных систем. Средняя комиссия – 0,4–0,5%, говорит источник, близкий к одной из сотовых компаний.

Терминалы МТС подключены к пяти процессинговым системам, среди которых есть и Qiwi, и Cyberplat, но оператор делает упор на развитие дистанционных платежей, в том числе и с мобильных телефонов, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. По таким платежам комиссия для абонентов либо отсутствует, либо минимальна, а адресатов платежей намного больше, объясняет он.

«Вымпелком» в зависимости от региона использует процессинг Compay или Cyberplat, но думает и над альтернативными способами его организации, говорит представитель оператора Анна Айбашева. Подрядчиков для установки терминалов в офисах он выбирает на конкурсах, среди критериев которых есть и размер как внутренних, так и внешних комиссий, отмечает она.

«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) пользуется услугами Qiwi, говорит его представитель Константин Прокшин.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация