Креатив

Акиньшина любит "Евросеточку"

Акиньшина любит "Евросеточку"

Оксана Акиньшина объяснила, почему любит "Евросеть".

«Евросеть» и Samsung сообщают о старте рекламной кампании смартфона Samsung GALAXY S5 mini с Оксаной Акиньшиной в главной роли. Актриса рассказала, за что любит "Евросеть" (хотя у них и нет скидок), и бъявила об акции на смартфон GALAXY S5 mini.

С 21 февраля 2015 года рекламный ролик будет транслироваться на  следующих федеральных каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. 

Состав творческой группы рекламной кампании:

  • Оксана Акиньшина – в главной роли
  • Наталья Дубик – в роли директора по рекламе компании «Евросеть»
  • Екатерина Гридина – в роли ведущего менеджера по маркетинговым коммуникациям

Samsung:

Ирина Васильева - руководитель группы COOP маркетинга

Production Value:

  • Владимир Котт – режиссер-постановщик
  • Алексей Кублицкий – продюсер
  • Петр Голиков – продюсер

20.02.2015

на печать


Комментарии

Я
01.03.2015 22:31 | сообщение #1
 

Тупой ролик... Сама задает вопросы, сама на них отвечает... да еще - нужно было Евросеть авоськой назвать... придумали же - евроСЕТОЧКА.Попробывали бы так назвать Евросеть во времена Жени...

Времена меняются
02.03.2015 18:01 | сообщение #2
 

Я, обозвали евросеть можно просто ...

Кутик
02.03.2015 20:10 | сообщение #3
 

Евроавоська ЗЛО, отвратительный магазин

Кутик
02.03.2015 20:11 | сообщение #4
 

Оксана Акиньшина теперь тоже отвратительна

Гость
03.03.2015 10:27 | сообщение #5
 

Не отвратительна, а оху...ть!

ук
07.04.2015 15:50 | сообщение #6
 

Любить магаз ?!
Тупизна и извращение ... . Особенно в исполнении внешне привлекательной
О. Акиньшиной.

мяук
07.04.2015 17:16 | сообщение #7
 

ук, любовь зла(с), за деньги - и козла Подмигивать

Kevin
15.05.2015 22:58 | сообщение #8
 

Такой ролик.... я бы назвал антирекламой, как для евросети, так и для Акиньшиной. Сами себе сук пилят, на котором сидят.

Инна
17.05.2015 2:09 | сообщение #9
 

Реклама- дурнее некуда! И эта коза итак не блещет талантом, так еще свою рожу светит в помойной рекламе!!!!

Бегемот
17.05.2015 12:04 | сообщение #10
 

Что-то подташнивает от этой "евросеточки". Они фокус группы проводили перед запуском или кто-то себя гением рекламы считает?

Боксёр
18.05.2015 15:35 | сообщение #11
 

А рожу того консультанта видели? Алкаша с улицы наняли.

МухаСосуха
24.05.2015 17:58 | сообщение #12
 

реклама - пи**ец, как туда идти после нее, буэ

МишаМаваши
24.05.2015 17:59 | сообщение #13
 

Я Миша Маваши и я люблю евросеточку, а вы все быдло и алкашня татарская, противно комменты читать! Нормальная реклама вы че псы але

Гость
25.05.2015 11:58 | сообщение #14
 

МишаМаваши, чмокай далее "представитель белой расы"

Олег
31.05.2015 1:20 | сообщение #15
 

Образец антирекламы, отталкивает и от магазина и от смартфона

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация