Metro покоряет НовосибирскДата публикации: 19.02.2015 Раздел: Новости компаний С 10 февраля 2015 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - февраль - май 2015 г. Стратегия продвижения издания направлена на дальнейшее повышение узнаваемости бренда и расширение читательской аудитории издания среди активного населения города Новосибирска.
Рекламная компания включает следующие каналы коммуникации: - метрополитен: аппликации на путевых стенах станций, - метрополитен: стикеры на дверях в вестибюлях станций и входах/выходах, - реклама на радиостанциях: Европа плюс , Ретро ФМ, Радио Дача, Дорожное радио. - реклама в Дубльгис, - indoor-реклама на мониторах супермаркетов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129004.htm |