Samsung приобретет конкурента Apple Pay
Крупнейший в мире производитель Android-смартфонов, корейская Samsung покупает компанию LoopPay, технология которой позволяет смартфону полностью заменить банковскую карту с магнитной лентой.
Компания LoopPay объявила, что ее приобретает Samsung. Согласно официальному заявлению, LoopPay продолжит работать как независимое подразделение в составе корейской компании.
Задачей Samsung всегда было создание самого умного, защищенного, дружелюбного по отношению к пользователям мобильного кошелька, и LoopPay поможет в этом, заявил Джей Кей Шин, согендиректор Samsung.
1 марта на международной выставке Mobile World Congress в Барселоне Samsung собирается представить новый флагманский смартфон Galaxy S6, в который, по сообщениям СМИ, будет встроена новая технология мобильных платежей.
Покупка Samsung мобильной платежной технологии стала ответом на запуск Apple Pay – решения от Apple на базе беспроводной технологии NFC, которую поддерживают новые смартфоны iPhone 6 и 6 Plus, продажи которых начались осенью. Чтобы принимать платежи Apple Pay, продавцам нужны специальные платежные терминалы – традиционные мобильные терминалы для пластиковых карт работать с ними не могут. Даже без учета смартфонов с NFC, в США сейчас на 600 бесконтактных пластиковых платежных карт приходится всего один платежный терминал, способный с ними работать, по данным венчурного фонда SBT Venture.
Технологии LoopPay позволяют платить через старые платежные терминалы, которые работают с пластиковыми картами на магнитных лентах. Раньше LoopPay выпускала чехлы для смартфонов за $16–90 и специальные брелоки за $10. Чтобы заплатить через терминал, нужно запустить и активировать соответствующее приложение на смартфоне, а потом поднести чехол или брелок к разъему терминала, в который обычно вставляют пластиковую карту для считывания магнитной ленты. Устройство LoopPay передает соответствующий магнитный сигнал, который платежный терминал распознает – и принимает платеж. По данным LoopPay, ее технология может работать с 90% платежных терминалов, а Apple Pay – менее чем с 5%.
Advertology.Ru
19.02.2015
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий