MediaHead завоевало REHAU
Интернет-медиаагентство MediaHead победило в тендере REHAU на размещение рекламных кампаний в интернете (направление«окна и фасады») в течение всего 2015 года.
Перед участниками тендера стояла задача разработать годовую стратегию присутствия компании в Сети.
Используя индивидуальный подход, специалисты MediaHead провели необходимый анализ текущей ситуации на рынке. По итогам этой работы и было сформировано тендерное предложение, в котором команда описала новые методы медиапланирования и другие креативные решения, которые усилят эффект рекламных кампаний.
Деталей новой стратегии REHAU агентство не раскрывает.
«Рынок металлопластиковых окон очень насыщенный и конкурентный, поэтому мы не можем подробнее рассказать о сути нашего подхода к медиапланированию. Однако в конце 2015 года мы обязательно подготовим кейс и презентуем результаты нашей совместной работы вместе с клиентом. Нам вдвойне приятно, что клиент, с которым мы уже работали ранее, снова доверил нам свой бизнес», - отмечает директор агентства Игорь Потиевский.
11.02.2015
Еще статьи по теме
- "Окновление" грядет: компания REHAU запустила новую рекламную кампанию для конечных потребителей окон - 16.06.2020
- Компания REHAU запустила новый сайт - 20.01.2020
- С Новым Годом! Цвет настроения разный - 11.12.2018
- TMG "откатал" лето на 100%! - 21.09.2015
- REHAU о главном - 17.03.2015
- Компания Rehau продлила сотрудничество с Pro-Vision Communications до 2015 года - 08.08.2014
- Rehau запускает рекламную кампанию 2014 года - 03.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий