MediaHead завоевало REHAU

Дата публикации: 11.02.2015
Раздел: Новости компаний

Интернет-медиаагентство MediaHead победило в тендере REHAU на размещение рекламных кампаний  в интернете (направление«окна и фасады») в течение всего 2015 года.

Перед участниками тендера стояла задача разработать годовую стратегию присутствия компании в Сети.

Используя индивидуальный подход, специалисты MediaHead провели необходимый анализ текущей ситуации на рынке. По итогам этой работы и было сформировано тендерное предложение, в котором команда описала новые методы медиапланирования и другие креативные решения, которые усилят эффект рекламных кампаний.

Деталей новой стратегии REHAU агентство не раскрывает.

«Рынок металлопластиковых окон очень насыщенный и конкурентный, поэтому мы не можем подробнее рассказать о сути нашего подхода к медиапланированию. Однако в конце 2015 года мы обязательно подготовим кейс и презентуем результаты нашей совместной работы вместе с клиентом. Нам вдвойне приятно, что клиент, с которым мы уже работали ранее, снова доверил нам свой бизнес», - отмечает директор агентства Игорь Потиевский.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128788.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100