MediaHead завоевало REHAUДата публикации: 11.02.2015 Раздел: Новости компаний Интернет-медиаагентство MediaHead победило в тендере REHAU на размещение рекламных кампаний в интернете (направление«окна и фасады») в течение всего 2015 года. Перед участниками тендера стояла задача разработать годовую стратегию присутствия компании в Сети.
Используя индивидуальный подход, специалисты MediaHead провели необходимый анализ текущей ситуации на рынке. По итогам этой работы и было сформировано тендерное предложение, в котором команда описала новые методы медиапланирования и другие креативные решения, которые усилят эффект рекламных кампаний.
Деталей новой стратегии REHAU агентство не раскрывает.
«Рынок металлопластиковых окон очень насыщенный и конкурентный, поэтому мы не можем подробнее рассказать о сути нашего подхода к медиапланированию. Однако в конце 2015 года мы обязательно подготовим кейс и презентуем результаты нашей совместной работы вместе с клиентом. Нам вдвойне приятно, что клиент, с которым мы уже работали ранее, снова доверил нам свой бизнес», - отмечает директор агентства Игорь Потиевский. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128788.htm |