"Пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе"
Пиво поможет развитию спорта. Минспорта предлагает финансировать сборные и некоторые спортивные организации за счет средств от рекламы напитка во время трансляций соревнований. Собеседники "Коммерсантъ FM" инициативу ведомства поддерживают: в текущих экономических условиях эти средства не будут лишними.
Министерство спорта намерено переводить деньги от рекламы пива на содержание сборных. Проект соответствующего приказа размещен на Едином государственном портале по раскрытию информации. Согласно документу, прибыль, которая получена организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на ее размещение во время теле- и радиотрансляций будет расходоваться в интересах спортсменов и соревнований. Такую инициативу можно оценить только положительно, эти средства действительно не будут лишними, уверен обозреватель портала Sportbox.ru Владимир Константинов.
"В первую очередь говорю о футболе. Должен сказать, что пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе. Пивные компании размещают свою рекламу на стадионах, являются спонсорами некоторых профессиональных клубов. Профессиональные футбольные клубы в свою очередь получают неплохие доходы от такого сотрудничества с пивными компаниями. Более того, есть такие договоры не только у футбольных клубов, но и у многих национальных федераций и международных организаций, в том числе UEFA и FIFA", — рассказал Константинов "Коммерсантъ FM".
Планируется, что на содержание сборных будет направляться не менее 65% доходов от рекламы пива. Средства также пойдут на финансирование спортивных организаций, которые занимаются проведением чемпионатов и участвуют в антидопинговых программах. Не более 25% выручки направят на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10% средств пойдут на стимуляцию сотрудников всех этих структур. Подспорье будет существенным, но не ключевым, так как сейчас рынок пива находится далеко не в лучшей форме, отметил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.
"До запрета и ограничения, в частности, на телевидении бюджеты пивной отрасли исчислялись десятками миллионов долларов. После того как были введены ограничения, бюджеты сократились на порядок, может быть, даже больше. Пивная отрасль стабилизировалась на том состоянии, в котором она была перед запретом коммуникации. Компании, занимающиеся производством, привыкли к этой ситуации. Если сейчас откроются новые возможности, то рынок будет раскачиваться не так уж и быстро. Бюджеты могут исчисляться миллионами долларов, но уже единицами, не десятками", — пояснил Филиппов "Коммерсантъ FM".
В четверг министр спорта России Виталий Мутко заявил, что расходы на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года будут сокращены на 10%. Сокращение, по его словам, коснется, в основном, организационных вопросов. За последние четыре года ситуация с рекламой алкоголя в России существенно скорректировалась.
В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 м от них. В 2013 году реклама пива была запрещена в печатных СМИ и интернете полностью. В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями FIFA в связи с грядущим чемпионатом мира. Однако с января 2019 года запрет должен вернуться.
Матчи следующего чемпионата мира по футболу должны пройти с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России, в том числе в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Advertology.Ru
02.02.2015
Еще статьи по теме
- "Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте" - 12.08.2016
- Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм - 28.07.2016
- Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол" (4) - 08.07.2016
- Виртуальная Ирландия в Грузии - 23.03.2016
- Звезды Праги от Staropramen - 21.03.2016
- HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя" - 10.03.2016
- Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир (4) - 08.02.2016
- Budweiser обновил дизайн - 08.02.2016
- Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта - 18.12.2015
- Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах (2) - 09.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий