Новости

"Пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе"

"Пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе"

Пиво поможет развитию спорта. Минспорта предлагает финансировать сборные и некоторые спортивные организации за счет средств от рекламы напитка во время трансляций соревнований. Собеседники "Коммерсантъ FM" инициативу ведомства поддерживают: в текущих экономических условиях эти средства не будут лишними.

Министерство спорта намерено переводить деньги от рекламы пива на содержание сборных. Проект соответствующего приказа размещен на Едином государственном портале по раскрытию информации. Согласно документу, прибыль, которая получена организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на ее размещение во время теле- и радиотрансляций будет расходоваться в интересах спортсменов и соревнований. Такую инициативу можно оценить только положительно, эти средства действительно не будут лишними, уверен обозреватель портала Sportbox.ru Владимир Константинов.

"В первую очередь говорю о футболе. Должен сказать, что пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе. Пивные компании размещают свою рекламу на стадионах, являются спонсорами некоторых профессиональных клубов. Профессиональные футбольные клубы в свою очередь получают неплохие доходы от такого сотрудничества с пивными компаниями. Более того, есть такие договоры не только у футбольных клубов, но и у многих национальных федераций и международных организаций, в том числе UEFA и FIFA", — рассказал Константинов "Коммерсантъ FM".

Планируется, что на содержание сборных будет направляться не менее 65% доходов от рекламы пива. Средства также пойдут на финансирование спортивных организаций, которые занимаются проведением чемпионатов и участвуют в антидопинговых программах. Не более 25% выручки направят на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10% средств пойдут на стимуляцию сотрудников всех этих структур. Подспорье будет существенным, но не ключевым, так как сейчас рынок пива находится далеко не в лучшей форме, отметил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.

"До запрета и ограничения, в частности, на телевидении бюджеты пивной отрасли исчислялись десятками миллионов долларов. После того как были введены ограничения, бюджеты сократились на порядок, может быть, даже больше. Пивная отрасль стабилизировалась на том состоянии, в котором она была перед запретом коммуникации. Компании, занимающиеся производством, привыкли к этой ситуации. Если сейчас откроются новые возможности, то рынок будет раскачиваться не так уж и быстро. Бюджеты могут исчисляться миллионами долларов, но уже единицами, не десятками", — пояснил Филиппов "Коммерсантъ FM".

В четверг министр спорта России Виталий Мутко заявил, что расходы на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года будут сокращены на 10%. Сокращение, по его словам, коснется, в основном, организационных вопросов. За последние четыре года ситуация с рекламой алкоголя в России существенно скорректировалась.

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 м от них. В 2013 году реклама пива была запрещена в печатных СМИ и интернете полностью. В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями FIFA в связи с грядущим чемпионатом мира. Однако с января 2019 года запрет должен вернуться.

Матчи следующего чемпионата мира по футболу должны пройти с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России, в том числе в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Александра Жаркова-Джорджевич (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация