Узнай вовремя
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.
Основная задача рекламной кампании: проинформировать жителей России об открытии центров ядерной медицины для высокотехнологичной и более своевременной помощи по диагностике и лечению онкологических заболеваний.
Креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья для предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ролика напоминает о повседневных задачах, ставящих нас перед выбором: сделать это сейчас или отложить. Есть неотложные дела. К ним относится и диагностика организма, позволяющая на ранней стадиивыявить и локализовать угрозу, тем самым повысить эффективность лечения.
Слоган рекламы: «Жизненно важно узнать вовремя». Разработка идеи и производство заняли у творческой команды «Группы Медиа Артс» три недели.
Размещением рекламы в СМИ занимается агентство FCB Media, выигравшее медийный тендер «ПЭТ Технолоджи». Объем работы включает наружную рекламу на щитах 3х6 и охватные программы, региональные эфиры на каналах «Россия1», «Россия2», «Пятый» и «ТВЦ». К кампании подключаются радиостанции «Ретро FM», «Авторадио», «Дорожное радио», «Дача» и «Шансон». В интернете рекламные активности сфокусированы на контекстном поиске, рекламных сетях, баннерах на тематических сайтах и в социальных сетях.
Первый флайт кампании стартовал в регионах на ТВ, радио, в интернете и в формате наружной рекламы. Она охватит города важные для стратегического развития и масштабирования ПЭТ-центров, а это: Уфа, Оренбург, Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Саратов, Курск, Калуга, Тула и Смоленск, -с декабря 2014 г. по март 2015 г. По мере открытия новых центров в 2015-м году география рекламной кампании будет расширяться.
Команда проекта:
Группа Медиа Артс:
- Анастасия Бухонкина, креативный директор
- Олег Туманов, креативный директор
- Илья Маркин, копирайтер
- Юлия Алексеева, арт-директор
- Ирина Кулакова, продюсер
- Ирина Вовченко, Руководитель отдела по работе с клиентами
- Диана Кириллова, аккаунт директор
- НаталияПисарева, младший менеджера по медиапланированию
- ЛарисаДанилкова, старший менеджер по размещению наружной рекламы
- ЕленаВоронина, младший менеджер по медиапланированию
- Екатерина Клеймёнова, менеджер по размещению телерекламы
- АлександрСеменов, директор по медиапланированию
ДТВ-МА:
- Елена Печко, продюсер
- Александр Кириенко, режиссер
ПЭТ-Технолоджи:
- Александр Владимирович Семенов, генеральный директор
- Денис Викторович Михеев, коммерческий директор
- Ольга Владимировна Скляренко, менеджер по маркетингу
26.01.2015
Еще статьи по теме
- "Группа Медиа Артс" получила Effie - 28.04.2016
- Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA - 24.06.2015
- Татарстан приглашает - 23.01.2015
- Банк Москвы помогает "людям дела" - 13.11.2014
- Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома - 15.01.2014
- Made in Russia – рекламные ролики на ТВ - 19.12.2013
- "Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФ - 25.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий