Креатив

Узнай вовремя

Узнай вовремя

Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.

Основная задача рекламной кампании: проинформировать жителей России об открытии центров ядерной медицины для высокотехнологичной и более своевременной помощи по диагностике и лечению онкологических заболеваний.

Креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья для предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ролика напоминает о повседневных задачах, ставящих нас перед выбором: сделать это сейчас или отложить. Есть неотложные дела. К ним относится и диагностика организма, позволяющая на ранней стадиивыявить и локализовать угрозу, тем самым повысить эффективность лечения.

Слоган рекламы: «Жизненно важно узнать вовремя». Разработка идеи и производство заняли у творческой команды «Группы Медиа Артс» три недели.

Размещением рекламы в СМИ занимается агентство FCB Media, выигравшее медийный тендер «ПЭТ Технолоджи». Объем работы включает наружную рекламу на щитах 3х6 и охватные программы, региональные эфиры на каналах «Россия1», «Россия2», «Пятый» и «ТВЦ». К кампании подключаются радиостанции «Ретро FM», «Авторадио», «Дорожное радио», «Дача» и «Шансон». В интернете рекламные активности сфокусированы на контекстном поиске, рекламных сетях, баннерах на тематических сайтах и в социальных сетях.

Первый флайт кампании стартовал в регионах на ТВ, радио, в интернете и в формате наружной рекламы. Она охватит города важные для стратегического развития и масштабирования ПЭТ-центров, а это: Уфа, Оренбург, Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Саратов, Курск, Калуга, Тула и Смоленск, -с декабря 2014 г. по март 2015 г.  По мере открытия новых центров в 2015-м году география рекламной кампании будет расширяться.

Команда проекта:

Группа Медиа Артс:

  • Анастасия Бухонкина, креативный директор
  • Олег Туманов, креативный директор
  • Илья Маркин, копирайтер
  • Юлия Алексеева, арт-директор
  • Ирина Кулакова, продюсер
  • Ирина Вовченко, Руководитель отдела по работе с клиентами
  • Диана Кириллова, аккаунт директор
  • НаталияПисарева, младший менеджера по медиапланированию
  • ЛарисаДанилкова, старший менеджер по размещению наружной рекламы
  • ЕленаВоронина, младший менеджер по медиапланированию
  • Екатерина Клеймёнова, менеджер по размещению телерекламы
  • АлександрСеменов, директор по медиапланированию

ДТВ-МА:

  • Елена Печко, продюсер
  • Александр Кириенко, режиссер

ПЭТ-Технолоджи:

  • Александр Владимирович Семенов, генеральный директор
  • Денис Викторович Михеев, коммерческий директор
  • Ольга Владимировна Скляренко, менеджер по маркетингу

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация