Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.
Основная задача рекламной кампании: проинформировать жителей России об открытии центров ядерной медицины для высокотехнологичной и более своевременной помощи по диагностике и лечению онкологических заболеваний.
Креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья для предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ролика напоминает о повседневных задачах, ставящих нас перед выбором: сделать это сейчас или отложить. Есть неотложные дела. К ним относится и диагностика организма, позволяющая на ранней стадиивыявить и локализовать угрозу, тем самым повысить эффективность лечения.
Слоган рекламы: «Жизненно важно узнать вовремя». Разработка идеи и производство заняли у творческой команды «Группы Медиа Артс» три недели.
Размещением рекламы в СМИ занимается агентство FCB Media, выигравшее медийный тендер «ПЭТ Технолоджи». Объем работы включает наружную рекламу на щитах 3х6 и охватные программы, региональные эфиры на каналах «Россия1», «Россия2», «Пятый» и «ТВЦ». К кампании подключаются радиостанции «Ретро FM», «Авторадио», «Дорожное радио», «Дача» и «Шансон». В интернете рекламные активности сфокусированы на контекстном поиске, рекламных сетях, баннерах на тематических сайтах и в социальных сетях.
Первый флайт кампании стартовал в регионах на ТВ, радио, в интернете и в формате наружной рекламы. Она охватит города важные для стратегического развития и масштабирования ПЭТ-центров, а это: Уфа, Оренбург, Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Саратов, Курск, Калуга, Тула и Смоленск, -с декабря 2014 г. по март 2015 г. По мере открытия новых центров в 2015-м году география рекламной кампании будет расширяться.
Команда проекта:
Группа Медиа Артс:
Анастасия Бухонкина, креативный директор
Олег Туманов, креативный директор
Илья Маркин, копирайтер
Юлия Алексеева, арт-директор
Ирина Кулакова, продюсер
Ирина Вовченко, Руководитель отдела по работе с клиентами
Диана Кириллова, аккаунт директор
НаталияПисарева, младший менеджера по медиапланированию
ЛарисаДанилкова, старший менеджер по размещению наружной рекламы
ЕленаВоронина, младший менеджер по медиапланированию
Екатерина Клеймёнова, менеджер по размещению телерекламы
АлександрСеменов, директор по медиапланированию
ДТВ-МА:
Елена Печко, продюсер
Александр Кириенко, режиссер
ПЭТ-Технолоджи:
Александр Владимирович Семенов, генеральный директор
Денис Викторович Михеев, коммерческий директор
Ольга Владимировна Скляренко, менеджер по маркетингу