Узнай вовремя

Дата публикации: 26.01.2015
Раздел: Креатив

Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.

Основная задача рекламной кампании: проинформировать жителей России об открытии центров ядерной медицины для высокотехнологичной и более своевременной помощи по диагностике и лечению онкологических заболеваний.

Креативная концепция построена на идее о необходимости проверки здоровья для предупреждения развития онкозаболевания. Сюжет рекламного ролика напоминает о повседневных задачах, ставящих нас перед выбором: сделать это сейчас или отложить. Есть неотложные дела. К ним относится и диагностика организма, позволяющая на ранней стадиивыявить и локализовать угрозу, тем самым повысить эффективность лечения.

Слоган рекламы: «Жизненно важно узнать вовремя». Разработка идеи и производство заняли у творческой команды «Группы Медиа Артс» три недели.

Размещением рекламы в СМИ занимается агентство FCB Media, выигравшее медийный тендер «ПЭТ Технолоджи». Объем работы включает наружную рекламу на щитах 3х6 и охватные программы, региональные эфиры на каналах «Россия1», «Россия2», «Пятый» и «ТВЦ». К кампании подключаются радиостанции «Ретро FM», «Авторадио», «Дорожное радио», «Дача» и «Шансон». В интернете рекламные активности сфокусированы на контекстном поиске, рекламных сетях, баннерах на тематических сайтах и в социальных сетях.

Первый флайт кампании стартовал в регионах на ТВ, радио, в интернете и в формате наружной рекламы. Она охватит города важные для стратегического развития и масштабирования ПЭТ-центров, а это: Уфа, Оренбург, Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Саратов, Курск, Калуга, Тула и Смоленск, -с декабря 2014 г. по март 2015 г.  По мере открытия новых центров в 2015-м году география рекламной кампании будет расширяться.

Команда проекта:

Группа Медиа Артс:

  • Анастасия Бухонкина, креативный директор
  • Олег Туманов, креативный директор
  • Илья Маркин, копирайтер
  • Юлия Алексеева, арт-директор
  • Ирина Кулакова, продюсер
  • Ирина Вовченко, Руководитель отдела по работе с клиентами
  • Диана Кириллова, аккаунт директор
  • НаталияПисарева, младший менеджера по медиапланированию
  • ЛарисаДанилкова, старший менеджер по размещению наружной рекламы
  • ЕленаВоронина, младший менеджер по медиапланированию
  • Екатерина Клеймёнова, менеджер по размещению телерекламы
  • АлександрСеменов, директор по медиапланированию

ДТВ-МА:

  • Елена Печко, продюсер
  • Александр Кириенко, режиссер

ПЭТ-Технолоджи:

  • Александр Владимирович Семенов, генеральный директор
  • Денис Викторович Михеев, коммерческий директор
  • Ольга Владимировна Скляренко, менеджер по маркетингу


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128381.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100