Рекламная кампания: сделай сам
Avito запускает новый сервис Avito Промо, который позволит пользователям настраивать и проводить собственные рекламные кампании на площадке.
Новый продукт повысит шансы рекламодателей донести необходимое ключевое сообщение до миллионов потенциальных покупателей и познакомить их со своим бизнесом. Самостоятельно запустить рекламную кампанию на Avito теперь можно в несколько кликов.
Avito Промо позволяет таргетировать целевую аудиторию по географическому и категориальному признаку, а также настраивать показ рекламных баннеров только для тех пользователей, которые уже заинтересованы в покупке и ищут товары или услуги, которые предлагает именно ваша компания.
Сервис, доступный для всех зарегистрированных пользователей сайта, обладает простым и понятным интерфейсом. Для того чтобы использовать Avito в качестве эффективной рекламной площадки, достаточно загрузить баннеры на сайт и настроить параметры будущей кампании. Специальный раздел Личного кабинета «Avito Промо» позволит контролировать сразу несколько кампаний, их бюджеты и просматривать статистику.
Оплатить услуги сервиса можно, пополнив Avito Кошелек, или с помощью бонусов. При этом пользователь сам выбирает стратегию и платит либо за количество просмотров на сайте (CPM – Cost per Mile, оплата за каждую тысячу просмотров), либо за количество кликов по баннеру (CPC – Cost per Click).
«Avito Промо – это один из продуктов, которые мы запускаем для сегмента B2C. Он эффективен, прост в использовании, его можно настроить без посторонней помощи, другими словами, это сервис доступный всем. В 2015 году мы продолжим развивать данное направление и запустим другие продукты, которые помогут компаниям зарабатывать еще больше с помощью Avito», – говорит коммерческий директор компании Андерс Хеикенфельдт.
13.01.2015
Еще статьи по теме
- "Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни - 09.04.2021
- Казахи осуществляют мечты для Avito - 22.01.2018
- Avito обогнал AliExpress и стал самым популярным у москвичей e-commerce сайтом в предновогодний период - 18.01.2018
- Больше, чем сайт объявлений - 13.09.2017
- Самые популярные телефоны России: исследование Avito - 14.08.2017
- На Avito открывается Panasonic Маркет - 08.06.2017
- Avito запускает единый маркетплейс для российских дизайнеров - 05.12.2016
- Avito ввел новый сервис - 24.10.2016
- Avito в контексте (1) - 06.07.2015
- Стоимость Avito приблизилась к $1 млрд - 05.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий