Новости компаний

Рекламная кампания: сделай сам

Рекламная кампания: сделай сам

Avito запускает новый сервис Avito Промо, который позволит пользователям настраивать и проводить собственные рекламные кампании на площадке.

Новый продукт повысит шансы рекламодателей донести необходимое ключевое сообщение до миллионов потенциальных покупателей и познакомить их со своим бизнесом. Самостоятельно запустить рекламную кампанию на Avito теперь можно в несколько кликов.

Avito Промо позволяет таргетировать целевую аудиторию по географическому и категориальному признаку, а также настраивать показ рекламных баннеров только для тех пользователей, которые уже заинтересованы в покупке и ищут товары или услуги, которые предлагает именно ваша компания.

Сервис, доступный для всех зарегистрированных пользователей сайта, обладает простым и понятным интерфейсом. Для того чтобы использовать Avito в качестве эффективной рекламной площадки, достаточно загрузить баннеры на сайт и настроить параметры будущей кампании. Специальный раздел Личного кабинета «Avito Промо» позволит контролировать сразу несколько кампаний, их бюджеты и просматривать статистику.

Оплатить услуги сервиса можно, пополнив Avito Кошелек, или с помощью бонусов. При этом пользователь сам выбирает стратегию и платит либо за количество просмотров на сайте (CPM – Cost per Mile, оплата за каждую тысячу просмотров), либо за количество кликов по баннеру (CPC – Cost per Click).

«Avito Промо – это один из продуктов, которые мы запускаем для сегмента B2C. Он эффективен, прост в использовании, его можно настроить без посторонней помощи, другими словами, это сервис доступный всем. В 2015 году мы продолжим развивать данное направление и запустим другие продукты, которые помогут компаниям зарабатывать еще больше с помощью Avito», – говорит коммерческий директор компании Андерс Хеикенфельдт.

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация