Аттракцион от Publicis Groupe
Глава Publicis Groupe, Морис Леви, стал звездой новогоднего поздравительного ролика французского рекламно-коммуникационного холдинга.
В новом интерактивном видео «Очень хорошие пожелания» зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.
Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца. После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wi-fi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook и в Twitter.
В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность.
Интересные факты:
- Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства – технология разработана DigitasLBi France.
- В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре.
- Видеоигра тестировалась в течение месяца.
- В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала).
- Каннский лев в ролике – настоящий. Он получен в 2013 году за работу “The Human YouTube Player”.
- В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и девять секретных ловушек.
Творческая команда:
DigitasLBi France/LostBoys
- Mathieu Morgensztern – President
- Laurent Nuyen – Executive Creative Officer
- Nicolas Thiboutot – Creative Director
- Frederick Lung & Philippe Pinel – Creatives
- ChisatoTchisuya, Victor Miellin – Art Director
- Emmanuel Azouvi – Graphic Designer
- Amélie Cruchet, Sarah Coutin – Communications Manager
- Alexandre Koch – Head of Interface Development
- Brice d’Annoville – Interface Development Director
- BranislavPopovski, Antoine Trebuchet – Technical Project Manager
- Loup RodolpheThibault, LoicLalevée, Gabriel Slama – Interface Development Coders
- Regis Despres - Third Party Manager
- Louis Blaise, Olivier Dubocage – Production
- JérémyVissio – Motion
Prodigious
- Pierre Marcus – President
- Laurent Sequaris - GM & producer
- Thierry Delesalle – Producer
- CharlènePlozner – Production Officer
- Matthieu Royer – Realisator
- CarineCottereau – Post-Production Officer Animation VFX
- Fabien Cornec – Sound Designer
Publicis Groupe
- Peggy Nahmany – VP, Communications Director
- Sabrina Pittea – Communications Coordinator
- Lindsay McCallum – Communications Officer
- Marc Ehanno – Chef de Projet, RE:sources
26.12.2014
Еще статьи по теме
- "Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России - 21.04.2022
- Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнера - 15.02.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Илья Прямилов становится исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia - 25.08.2021
- Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia - 29.07.2021
- Publicis Groupe подарит на Новый год больше, - 07.12.2020
- Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России - 30.11.2020
- Publicis Groupe Russia и Риалвеб объявляют о стратегическом альянсе - 23.11.2020
- Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса - 23.10.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий