В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей».
Цель новой кампании – рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.
С опцией «Интернет за границей» от «МегаФона» путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это удовольствие не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.
«В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей – хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе. Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам – выгодное предложение», - отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.
Ролик в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 1 декабря.
Клиент: МегаФон
Директор по маркетингу: Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: НиноБокучава
Продюсер: Александра Потапова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин