Новости компаний

Генеральный директор телеканала "Ю" покидает свой пост

Генеральный директор телеканала "Ю" покидает свой пост

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян уходит со своей должности.

Рубен Оганесян пришел на позицию генерального директора телеканала «Ю» в феврале 2013 года. Под его руководством произошло успешное репозиционирование «Ю» как канала только для девушек, при этом доля телеканала по его целевой и баинговой аудиториям* выросла более чем на 20%**. В это же время «Ю» стал единственным телеканалом, вошедшим в ТОП-10 удачных новых брендов года по версии Forbes, а издание РБК признало «Ю» самым успешным каналом с точки зрения монетизации аудитории (power ratio достиг 1,82). По этому показателю «Ю» обошел все федеральные каналы.

С 11 декабря 2014 года Рубен Оганесян займет должность генерального директора телеканала «Перец», сменив на посту Дмитрия Троицкого.

Также Оганесян с 1 января 2015 года также займет должность заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу «СТС Медиа». В зону ответственности нового руководителя будут входить эфирный и промо-маркетинг, а также проведение рекламных кампаний для всех телеканалов Холдинга «СТС Медиа» и их проектов.

Справка

В 2014 году Рубен Оганесян стал обладателем премии «Медиа-Менеджер России - 2014» в номинации «Электронные СМИ и телевидение» за успешное репозиционирование телеканала «Ю» и вывод канала на новый качественный уровень. С февраля 2013 года по ноябрь 2014 года Оганесян являлся генеральным директором телеканала «Ю». С 2007 по 2012 год Рубен возглавлял Департамент Эфирного промо телеканала ТНТ, где вместе со своей командой стал обладателем нескольких наград PROMAX. В период с 2005 по 2007 гг. работал в рекламном агентстве BBDO Moscow. С 2002 по 2007 гг. являлся одним из ведущих сценаристов программы «Розыгрыш» и многих других телепроектов. Ранее, с 1998 по 2001 гг. Рубен занимал должность копирайтера на «Радио 7 на 7 холмах».

Рубен Оганесян окончил Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Математические методы в экономике».

24.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация