РБК: Реклама. Секретные материалы
Медиабизнес России – уникальное явление, не имеющее аналогов ни в одной стране мира. 19 ноября в ресторане «Твербуль» состоялась презентация нового телевизионного проекта, выходящего на телеканале РБК, – «Реклама. Секретные материалы». Ведущая программы – Ольга Беспечная.
Мероприятие проходило в формате делового завтрака, на котором встретились крупнейшие «игроки» медиа- и рекламного бизнеса. Среди них: Александр Любимов, генеральный директор РБК-ТВ; Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании; Алексей Ковылов, президент/CEO АКАР; Сергей Пискарев, заместитель генерального директора компании «Видео Интернешнл»; Сергей Коптев, президент Publicis Groupe Media Eurasia; Алексей Вязовцев, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»; Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР; Борис Омельницкий, президент IAB Russia; Александр Нечаев, заместитель генерального директора «Телекомпании НТВ; Виктор Коломиец, руководитель аналитического центра «Видео Интернешнл»; Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ и многие другие.
Открыл встречу Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании. В последующей дискуссии эксперты рекламной и медиаиндустрии затронули темы актуальности и своевременности телепроекта, предстоящих событий в рекламной отрасли, перспектив дальнейшего развития медиабизнеса.
Проект «Реклама. Секретные материалы»производится «Новой компанией», входящей в состав Трансконтинентальной МедиаКомпании. Презентация программы прошла при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и компании «РусБренд».
Каждый выпуск программы – это новое расследование и новая порция невероятных фактов из мира рекламы. Эксперты проекта – самые авторитетные специалисты в области рекламы, самые опытные продюсеры и медиаменеджеры России. Из первых выпусков программы телезрители канала РБК узнают о том, что такое рейтинги и почему руководители телеканалов не согласны с их официальными показателями, с чего начиналось становление рекламного бизнеса в России, правда ли, что без рекламы невозможно современное телевидение и почему от рейтингов зависит судьба целых телеканалов. Это лишь малая часть тех тем и вопросов, которые затронет программа «Реклама. Секретные материалы».
20.11.2014
Еще статьи по теме
- "РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?" - 16.06.2021
- РБК запустил новую версию Autonews.ru - 06.07.2020
- "Роснефть" оценила потери из-за заголовка РБК беспрецедентной суммой - 22.05.2020
- "РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA - 22.01.2020
- Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям - 27.06.2019
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- "В любой непонятной ситуации идите на РБК" - 24.05.2017
- ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект - 28.10.2016
- РБК наступает на Slon - 09.08.2016
- Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС (1) - 07.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий