PRT меняет структуру
В коммуникационном агентстве PRT произошли существенные кадровые перестановки и были сформированы новые подразделения.
Во втором и третьем кварталах 2014 года агентству удалось реализовать стратегию, направленную на создание условий для дальнейшего развития бизнеса. Так, управляющим директором PRT стала Анна Видро, много лет возглавлявшая один из департаментов маркетинговых коммуникаций агентства, в рамках которого проводилась работа с такими клиентами как MasterCard, Bayer, Sony Electronics, Ростелеком (ОнЛайм), Pepsi и другими. Освободившееся место заняла Анастасия Соколова, опытный управленец в сфере PR, недавно присоединившийся к команде PRT.
Ключевым структурным решением стало создание пяти новых подразделений. Так, были образованы: отдел маркетинга, отдел нового бизнеса и отдел HR, а также креативный отдел – Creative Power Group. В качестве отдельного подразделения была выделена IZMENI SOZNANIE TEAM, получившая название аналогичное конференции, организацией которой занималась на протяжении десяти лет.
- Отдел маркетинга возглавил Андрей Червонский, занимавший до этого должность руководителя практики корпоративных коммуникаций. Андрея сменил Артем Давыдов, проработавший несколько лет на должности account director.
- Отдел нового бизнеса возглавила Оксана Любушина.
- Главой HR-подразделения стала Ирина Жебелева, профессионал с 8-летним опытом работы в рекламно-коммуникационных холдингах, среди которых ADV Group и MediaArts Group.
- IZMENI SOZNANIE TEAM, до этого являвшаяся частью практики корпоративных коммуникаций, возглавила Ольга Тищенко.
При этом штат сотрудников агентства вырос до 75 человек, что во многом было связано с победой в ряде тендеров. Расширение штата и развитие структуры позволит PRT в 2015 году сфокусироваться на запуске новых сервисов для своих клиентов.
«PRTechnologies было основано в 1998 году ровно в кризис. Так что у нас есть основания делать ставку на рост даже в самые смутные для рынка времена. Мы четко понимаем векторы развития коммуникационного рынка и видим, что далеки от предела развития своего потенциала. То, что мы сделали в этом году – отличная платформа и для роста наших текущих подразделений, а также для старта новых сервисов в рамках агентства», - комментирует Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.
05.11.2014
Еще статьи по теме
- Юлия Голубева уходит с должности генерального директора радиохолдинга Krutoy Media - 15.05.2020
- "СТС Медиа" объявляет о кадровых изменениях - 01.03.2017
- Кадровые перестановки в Яндекс.Деньгах - 01.03.2017
- PRT проведет Digital Елку в компании медиа-героев - 06.12.2016
- Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле - 31.10.2016
- "Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией - 26.05.2016
- PRT стоит на страже KPI - 20.02.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama - 10.09.2015
- Cisco меняет руководителей китайского офиса - 16.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий