Селфибрейшн для Old Navy
Магазин одежды Old Navy, входящий в торговую группу Gap Inc., запускает необычную акцию в честь своего двадцатилетия.
На Таймс Сквер в Нью-Йорке (22 октября) и в Голливуд и Хайленд центре в Лос-Анджелесе(25 октября) будут установлены брендированные селфибрейшн стенды с шариками. Не трудно догадаться, что ключевое слово здесь селфи. Действительно, эта машина работает по принципу надувания шариков для составления изображения. Все, кто оказался рядом с автоматом, приглашаются делать селфи и отправлять в Твиттере Old Navy с пометкой #Selfiebration. Как только фотография оказывается опубликованной, машина начинает формировать из шариков присланный портрет, который будет "висеть" в течение 30 секунд.
21.10.2014
Еще статьи по теме
- MasterCard запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи - 06.10.2016
- Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов - 28.01.2016
- МЧС Беларуси выпустило социальную рекламу о безопасном селфи - 21.09.2015
- Григорий Лепс делает селфи (2) - 30.06.2015
- В школах хотят провести "уроки безопасного селфи" - 08.06.2015
- Компания Colgate-Palmolive использовала тренд селфи на все 360 - 29.08.2014
- Sony выпустит 19-мегапиксельную камеру для селфи в форме бутылки парфюма - 20.08.2014
- В Instagram поклонников селфи за рулем напугали смертью с косой - 14.08.2014
- Sony выпустила смартфон для любителей "селфи" - 09.07.2014
- Селфи нужно брендировать - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий