Новости

"Адамасу" хотят придать шарма

"Адамасу" хотят придать шарма

Несмотря на ожидаемое сокращение рынка ювелирного ритейла и снижение покупательского спроса, «Адамас» запускает новый проект по продаже браслетов и подвесок Adamas Charm. Ритейлер рассчитывает потеснить Pandora, лидера этого сегмента.

Компания развивает новое для себя направление — продажу шармов (браслеты с подвесками), рассказал “Ъ” исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг. Речь идет о формате shop-in-shop («магазин в магазине») в собственных салонах, где «Адамас» открывает отдельные корнеры с ассортиментом из 500 позиций шармов. Уже в ноябре корнеры появятся во всех 240 магазинах сети. «В перспективе Adamas Charm может появиться у других операторов ювелирного рынка — мы уже получаем такие предложения от партнеров»,— утверждает господин Вайнберг.

В 2014 году российский рынок шармов составит не более $350 млн (14,35 млрд руб.), прогнозирует «Infoline-Аналитика». Согласно плану развития нового проекта «Адамас», за год продажи Adamas Charm составят 5% от продаж лидера этого рынка. По данным Infoline, крупнейшим игроком на рынке шармов является сеть Pandora, в 2013 году ее выручка в России в собственных и партнерских магазинах составила 6,2 млрд руб., из которых 5,5 млрд в собственных магазинах. По словам господина Вайнберга, в случае если новый бренд завоюет свою аудиторию, компания откроет до 30 отдельных самостоятельных салонов Adamas Charm.

На рынке шармов ключевым фактором эффективности является известность бренда, которая позволяет устанавливать чрезвычайно высокую торговую наценку, отмечает гендиректор Infoline Михаил Бурмистров. «Поэтому ключевой проблемой для проекта Adamas Charm может стать невозможность достигнуть таких высоких показателей маржинальности продаж, как у Pandora»,— считает эксперт.

При этом в следующем году «Адамас» резко сокращает количество открытий новых магазинов. Если в прошлом году был открыт 51 салон, в этом — уже заработали 40 новых магазинов и отроются еще 20, то в 2015 сеть увеличится лишь на 20 салонов. Ритейлер поясняет, что сокращение темпов прироста новых магазинов планировалось ранее, чтобы сосредоточиться на развитии уже работающих объектов. В сети признают, что образовавшаяся сложная экономическая ситуация пока не позволяет пересмотреть стратегию в сторону более активного развития. Например, планировавшийся ранее выход «Адамаса» на Украину пришлось отложить на неопределенный срок. В компании также не исключают пересмотр увеличения сопоставимых продаж (LFL) по итогам 2014 года. Последние несколько лет рост этого показателя ежегодно составлял 25–30%, в этом году ритейлер пока ожидает аналогичного прироста, но готов его скорректировать на фоне падающего рынка. Господин Вайнберг прогнозирует, что продажи ювелирных изделий по итогам 2015 года уменьшатся на 15%.

«Адамас» не раскрывает свои финансовые показатели. По данным Infoline, в 2013 году выручка собственной и франчайзинговой розничной сети «Адамас» составляла более 9 млрд руб., а в этом году может превысить 13 млрд руб. При этом в структуре розничных продаж на долю собственной розницы приходится более 85%.

Сегодня помимо магазинов под собственным брендом компания развивает два проекта по франшизе. Весной «Адамас» купила российский бизнес сети Agatha, которая продает украшения из серебра, позолоты, полудрагоценных камней, а также бижутерию и аксессуары для молодой аудитории 16–27 лет. Летом прошлого года в портфель компании вошел французский бренд APM Monako, ориентированный на потребителей в возрасте 27–35 лет.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация