ДИЛ-Банк с осенним настроениемДата публикации: 09.10.2014 Раздел: Креатив Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания ДИЛ-БАНКА стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель рекламной кампании - продвижение продуктов банка для физлиц - кредитов и вкладов. Размещение рекламы на премиальных digital-конструкциях и супертонких лайтбоксах обеспечивает национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Дебби».
Дизайн рекламных макетов банка пронизан знакомыми и трогательными осенними мотивами и красками: желто-оранжевой листвой, каплями дождя на стекле. Так под шорох падающих клиновых листьев и шепот дождя продвигается кредит «Осеннее настроение» и вклад «Осенний».
Поясним, что предыдущая рекламная кампания ДИЛ-БАНКА, прошедшая в бизнес-центрах, также отличалась ярко выраженной сезонностью. Банк предлагал вклад «Летний» и кредит «Летнее настроение». Рекламные макеты были наполнены легкими образами лета, которые рождали чувство предвкушения отпуска и желание беззаботного веселья.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126238.htm |