Порывом ветра

Дата публикации: 07.10.2014
Раздел: Креатив

Шведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями.

В метро был размещен интерактивный стенд с изображением 14-летней девочки с длинными волосами. При приближении поезда к станции "волосы" начинали развеваться под потоками воздуха и в конце улетали. Затем появлялась надпись, сообщавшая, что каждый день у одного ребенка диагностируют рак, и призывавшая делать пожертвования в 50 крон. Таким образом Шведский фон помощи детям с раковым заболеванием попытался привлечь внимание к своей деятельности и заставить окружающих не быть равнодушными к страдающим.

В социалке была применена технология, ранее опробованная в рекламе шампуня Apotek.

Garbergs, Stockholm, Sweden;

Креативный директор: Petter Ödéen;
Арт-директор: Sebastian Smedberg;
Копирайтер: Sedir Ajeenah;
Фотограф: Daniel Griffel;
Эккаунт-менеджер: Ida Tenggren;
Digital-директор: Micke Ring.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126201.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100