Шведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями.
В метро был размещен интерактивный стенд с изображением 14-летней девочки с длинными волосами. При приближении поезда к станции "волосы" начинали развеваться под потоками воздуха и в конце улетали. Затем появлялась надпись, сообщавшая, что каждый день у одного ребенка диагностируют рак, и призывавшая делать пожертвования в 50 крон. Таким образом Шведский фон помощи детям с раковым заболеванием попытался привлечь внимание к своей деятельности и заставить окружающих не быть равнодушными к страдающим.
В социалке была применена технология, ранее опробованная в рекламе шампуня Apotek.
Garbergs, Stockholm, Sweden;
Креативный директор: Petter Ödéen; Арт-директор: Sebastian Smedberg; Копирайтер: Sedir Ajeenah; Фотограф: Daniel Griffel; Эккаунт-менеджер: Ida Tenggren; Digital-директор: Micke Ring.