Петербург вложится в турпривлекательностьДата публикации: 01.10.2014 Раздел: Новости Власти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города. Комитет по развитию туризма объявил четыре аукциона на размещение рекламных материалов о туристической привлекательности Петербурга на внутреннем и международном уровне. Победители тендера должны будут разработать баннеры для размещения в аэропортах Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Амстердама, Милана, Токио и Франкфурта-на-Майне. Также необходимо будет подготовить информативные материалы о туристических объектах города для публикации в инфлайтах шести авикомпаний.
В крупных городах России также должны будут появиться баннеры о Петербурге как городе для туристов на outdoor-конструкциях. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126067.htm |