Порнографии и эротике в рекламе бой

Дата публикации: 24.09.2014
Раздел: Новости

Депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский вынес соответствующий законопроект на обсуждение. 

По мнению депутата, реклама, имеющая порнографический и эротический характер, должна транслироваться без кодировки сигнала с 4 часов до 23 часов по местному времени. Соответствующие поправки следует внести в закон "О рекламе". С их помощью можно будет защитить телезрителей от "формирования аномальных, в том числе криминальных, форм сексуального поведения".

"Рекламные ролики (типа "Дом-2") пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях", - считает Зелинский.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125890.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100