Порнографии и эротике в рекламе бойДата публикации: 24.09.2014 Раздел: Новости Депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский вынес соответствующий законопроект на обсуждение. По мнению депутата, реклама, имеющая порнографический и эротический характер, должна транслироваться без кодировки сигнала с 4 часов до 23 часов по местному времени. Соответствующие поправки следует внести в закон "О рекламе". С их помощью можно будет защитить телезрителей от "формирования аномальных, в том числе криминальных, форм сексуального поведения".
"Рекламные ролики (типа "Дом-2") пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях", - считает Зелинский. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125890.htm |