АнтиГриппин на колесахДата публикации: 19.09.2014 Раздел: Брендинг ООО «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве. Рекламная кампания охватывает все районы Москвы и продлится до конца ноября. Популярный препарат для быстрого снятия симптомов гриппа и простуды – это шесть или десять таблеток или пакетиков в упаковке, с разными вкусами: малины, грейпфрута, меда и лимона, ромашки. В оформлении транспортных средств использован насыщенный синий цвет, на фоне которого россыпь спелых ягод малины, подчеркивающая натуральностькомпонентов и приятный вкус препарата.
«Реклама фармацевтических препаратов на наземном общественном транспорте позволяет охватить максимальное количество аудитории, а дальше каждый человек выбирает, какой из препаратов подходит именно ему», - комментирует генеральный директор РА Бульварное кольцо Расул Ахмедов.
За реализацию кампании отвечают медиа агентство MediaInstinct (входит в OMDOM Group) и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125807.htm |