АнтиГриппин на колесах

Дата публикации: 19.09.2014
Раздел: Брендинг

ООО «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве. 

Рекламная кампания охватывает все районы Москвы  и продлится до конца ноября. Популярный препарат для быстрого снятия симптомов гриппа и простуды – это шесть или десять таблеток или пакетиков в упаковке, с разными вкусами: малины, грейпфрута, меда и лимона, ромашки. В оформлении транспортных средств использован насыщенный синий цвет, на фоне которого россыпь спелых ягод малины, подчеркивающая натуральностькомпонентов и приятный вкус препарата.

«Реклама фармацевтических препаратов на наземном общественном транспорте позволяет охватить максимальное  количество аудитории, а дальше каждый человек выбирает, какой из препаратов подходит именно ему», - комментирует генеральный директор РА Бульварное кольцо Расул Ахмедов.

За реализацию кампании отвечают медиа агентство MediaInstinct (входит в OMDOM Group) и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо».

АнтиГриппин на колесах

АнтиГриппин на колесах

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100