Москомспорт разрекламирует спортДата публикации: 09.09.2014 Раздел: Новости Столичный департамент физической культуры и спорта объявил тендер на рекламную кампанию.
В целях популяризации спорта среди москвичей столичный департамент физической культуры и спорта открыл два тендера на оказание рекламных услуг. Стоимость первого - до 6,6 млн рублей. Подрядчик должен будет разработать и запустить рекламу в печатных и электронных СМИ. Второй тендер (на распространение рекламных материалов на радио и телевидении) стоимостью 7 млн рублей предполагает 30 выпусков радиопрограмм хронометражем не менее 300 минут и 15 баннеров. Также исполнитель обязан будет разработать цикл передач.
Заявки на участие в конкурсе приниаются до 24 сентября 2014 года. С победителями заключат контракты сроком до 30 октября нынешнего года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125581.htm |