Московский театр оперетты ищет подрядчика для "наружки"

Дата публикации: 08.09.2014
Раздел: Новости

Московский академический театр оперетты объявил тендер на размещение рекламы. Максимальная цена контракта - четыре млн рублей.

48 билбордов и 100 афиш планирует запустить Московская оперетта. Для их изготовления, монтажа, ведения и демонтажа руководство театра ищет подрядчика. Заявку на участие в тендере можно подать до 15 сентября. С победителем, которого выберут не позднее 16 сентября, заключат договор на оказание услуг стоимостью почти четыре млн рублей сроком до 30 ноября 2014 года. 

В прошлом году Московский академический театр оперетты потратил на outdoor-рекламу около 17,5 млн рублей. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125557.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100