В переходах столичного метро появится рекламаДата публикации: 02.09.2014 Раздел: Новости Весной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах московского метро. Конкурс на размещение рекламы в метро станет дополнением к стратегии метрополитена Москвы по повышению объёма небилетных доходов. «Рекламную концепцию мы уже сделали. Ни для кого не секрет, что та реклама, которая сейчас там есть, она не очень эффективна, и не всегда удачно расположена, а иногда наоборот, она может быть нужна, потому что она не помешает, а привлечет внимание», - комментирует решение Алина Бисембаева, заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125448.htm |