Ради рекламы нового пылесоса старший бренд-менеджер канадской компании Bissell пообедал прямо на полу одной из станций метро.
Рави Далчанд в целях продвижения нового продукта своей компании решил съесть свой обед прямо на полу в метро. Его действия должны были убедить прохожих в эффективности парового пылесоса Bissell Symphony All-in-One.
Далчанд очистил кусочек пола с помощью чудо-пылесоса, а затем вывалил на поверхность спагетти, которые принялся с аппетитом поедать на глазах у шокированных пассажиров. Закончив обедать, менеджер представился и порекомендовал людям приобретать новинку Bissell.
"Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться", - заявил Дачланд.
Показательная трапеза была организована креативным агентством KBS+, выбравшим самую оживленную станцию канадского метрополитена - Торонто Блур.